20 глава

1.6K 62 1
                                    

Через 5-6 минут Карл поднялся ко мне в палату. Он зашёл и встал у дверей, ждя моей реакции.
-Входи, что встал то?- сказала я, указывая садиться рядом.
-Да не знаю, может ты против,- ответил он, смеясь.
-Да нет, входи.
Он вошёл ко мне в палату и сел рядом, около кровати.
-Ну как ты?-спросил он меня, при обнимая за плечи.
-Да нормально вроде бы, но голова так побаливает, а ты как?-ответила Я, кладя голову ему на плечи.
-Я нормально, вот без тебя скучно.
-Хах, понятно.
-Когда выпишут?
-Сказали примерно через неделю, а может и меньше.
-Понятно.
-Так и не ходил домой?
-Не, нахуй?
-Фиона тебя ждёт наверное.
-Не, вряд-ли. Она сказала, что справится сама.
-Ну ладно, как хочешь.
Мы разговаривали о моей сестре, зачем и почему она приехала. Мне стало стрëмно, что родители тут в Чикаго. Но была, не была учиться вместе в одной школе с ней мне придется. Я спрашивала все, что он знает. Но причину их переезда Я так и не узнала. Думаю, что про это Я узнаю позже, а сейчас мне нужно как нибудь съебаться от сюда.
-Может сбежим?-спросил меня Карл, указывая на окно.
-Ты упал? Хочешь разбиться, это третий этаж алё,-возмущенно ответила Я.
-Ну ты же хочешь уйти от сюда?-спросил он с хитрой ухмылкой на лице.
-Предложи другой вариант,-ответила Я и он стал задумываться.
Он думал около 5 минут пока не предложил по тихому уйти через черный ход на 1 этаже. Мы открыли дверь и посмотрели по сторонам. Никого не увидев, мы пошли к выходу. Так как лестницы там было 2,одна для главного, вторая для чёрного. Мы пошли по второй лестнице, ведущую на выход. Буквально осталось нам пройти по 1 этажу, как тут мы услышали звуки туфлей по плитке. Мы забежали за угол, где было темно. Между мной и Карлом оставалось буквально несколько сантиметров.
-Нам пизда,-тихо сказала Я, закрывая лицо руками.
-Не ссы, сейчас выберемся, -ответил Карл, осторожно выглянув из-за угла.Звуки утихли и мы быстрым шагом пошли к выходу.
Ну конечно же у меня, что руки, что ноги растут не из того места, по этому Я уронила, то ли ведро с метлой, то ли просто что-то. Тут же на звук пошли голоса. Мы кинулись бежать к выходу и слава богу он был открыт. Мы побежали куда глаза глядят и через несколько минут мы добежали до кафе, где работает Фиона. Она стояла рядом с кассой и считала деньги, а как мы вбежали туда, она тут же посмотрела на нас.
-Вы что тут делаете? -спросила она, закрывая кассу.
-Мы сбежали... -начала Я, но тут же Карл тихонько ударил меня в плечо. -Мы гуляли.
-Ну хорошо, а зачем сюда пришли, и почему бежали?-заваливая вопросами, мы еле успели отвечать. Но кое-как она все таки поверила. Она нам дала покушать и мы пошли на улицу.
-Ну что, куда дальше?-спросила Я Карла, на что он пожал плечами.
-Не знаю, можно пойти погулять, -ответил он, осматриваясь.
-Даже и  не знаю, Я сбежала с больницы, а вдруг Я опять упаду в обморок?- со страхом спросила Я.
-Да не упадешь, мы можем купить таблетки.
-Ага, какие? От усталости?
-Ну типа того.
-Не надо было уходить от туда.
-Знаешь, могла бы и сказать, Я бы не тратил время на побег.
-Ага, значит Я виновата?
-Да, потому что если бы ты не сбежала от своих родителей, ты бы не оказалась тут в больнице, и вообще не оказалась в Чикаго.
-Я тебя поняла...
Я просто...просто развернулась и ушла. Мне было больно. Очень больно слышать это от него... Он не знает какого это быть не нужной в семье.

Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.Место, где живут истории. Откройте их для себя