48 часть

554 18 1
                                    

Я уснула. Проснулась я только под ночь. Посмотрев на время 2:14.Я встала с кровати и пошла в ванную. Зайдя туда, я испугалась своего отражения. Лицо было опухшее, глаза красные от слез. Я умылась и пошла на кухню, чтобы поесть.
Заглянув в холодильник, я обнаружила салатик.
Покушав, Я пошла обратно в комнату и сразу вырубилась.

Pow: Carl

Кто-то из знакомых устроил тусовку у себя дома. Меня пригласили и Я пошел туда.
Я не ожидал, что там будет много девушек, а ещё и Доминик.
Я пошел к барной стойке и взял виски. Я и моргнуть не успел, как Я уже был готов. Хотя выпил 3 бокала. После Я захотел встать и пойти наверх поспать, но меня кто-то остановил. Это была Доминик.
-Привет, Карл, - сказала она мне, улыбнувшись.
-Чё надо? - спросил Я брезгливо.
-Ну что ты такой грубый, хочешь ещё выпить? - уходя от ответа, спросила она меня. Я был не против.
Она принесла 2 бокала, один мне, другой ей. Я не ожидал, что она может мне что-то подсыпать.
Через несколько минут я почувствовал возбуждение. Она увидела это по моей реакции и повела меня в спальню.
Я не думал, что так все выйдет. И когда мы закончили, Я вырубился и походу она тоже.
На утро Я увидел, что мне звонила Ким несколько раз. Я решил ей перезвонить, но она не брала трубку. Решил написать. Ответа не последовало. И потом понял, что она мне что-то подсыпала.

Pow: Kimberly

На утро Мне пришло сообщение от Карла. Я не решила его читать, так как уже Я больше не могу это терпеть. Я, что робот, чтобы каждый раз его прощать? Нет, спасибо. Я не хочу так жить.
Я пошла вниз и там сидела Эшли.
-Как спа... Что с твоим лицом? - испуганно спросила она.
-Забей, ничего, - отмазалась Я.
-Нет уж, говори!
Я ничего ей не сказала, просто показала ей фотку. Она посмотрела и ужаснулась.
-Ким, не расстраивайся так, -сказала она, приобнимая меня.
-Я конечно ожидала, что так все и будет, но не до такой же степени. Ладно там поцеловаться, но не такое. -говорила Я сама себе, чем ей.
-Ну может это не то, о чем ты думаешь?
-А что это? Это фотошоп? Не правда? Давнейшее фото? Как тут можно не о том думать? - сорвалась Я.
-Может лучше поедешь к нему и все у него узнаешь?
-Нет, Я не поеду. С меня хватит!
-Мне очень жаль, что тебе так приходиться. Видимо тебе не везёт в любви.
Поддержала блять....
-Да уж...Ладно... Я пойду в комнату.
-Если что выходи, можем пойти гулять попозже?
-Не знаю... Посмотрим.
-Ой, да ладно тебе. Будет Салл и Ларри. Будет весело и ты забудешь про него.
Может она и права.Можно попробовать, но не думаю, что что-то выйдет.
-Ну так что? - спросила она.
-Я подумаю, - ответила Я и ушла в комнату.

*через 3 часа*

Я решила все таки пойти гулять, но не очень то и хотелось. Но хотя бы отвлечься надо было. Делать все таки нечего. Я начала собираться.
Одевшись, Я пошла на кухню, чтобы сказать ей, что Я готова гулять.
-Ты смеешься? - спросила она.
-Что не так? - переспросила Я ее.
-Ты не могла раньше сказать? Я бы оделась и мы бы пошли. Вот теперь жди меня.
-Ну ладно, окей...
Она ушла одеваться, А Я сидела в телефоне на кухне. Через 20 минут Эшли вышла с комнаты и мы направились к апартаментам.

Придя туда мы разделились. Я решила пойти к Салу, А Эшли к Ларри.

Извиняюсь, за очень долгое опоздание и за маленькую главу. Меня хватает только на 500-700 слов. Люблю всех🥰❤
Ещё забыла сказать, если вам нравится, пожалуйста, оцените главу и прокоментируйте, потому что я не понимаю писать ли мне дальше или нет. И ещё, если вам не нравится, не обязательно высказывать своё мнение. Не нравится, не читайте, вот и все.

Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.Место, где живут истории. Откройте их для себя