24 часть.

1.4K 47 2
                                    

Мы зашли в дом и Я сняла кроссовки. Эш позвала своего брата.
-Бен, это Ким. Ким это Бен, -сказала Эшли, а Бен протянул руку.
-Очень приятно, -сказала Я, в ответ протягивая руку.
Он приобнял меня за плечи, а Я обняла в ответ.
-Проходи, знакомься, это моя кузина Джинни.-сказала Эшли
-Привет, -сказала Джинни, вставая с дивана.
-Привет, -смущенно ответила я. Эш села на диван и показала жестом садится рядом. Я сделала, как показала Эшли и села рядом с ней.
-Где твои родители?-спросила Я Эш.
-Они сказали, что уедут раньше нас, по этому нам дали 3 билета, мне, Бену и Джинни. Но Джинни сказала, что она не хочет уезжать, так что ее билет достался тебе, -ответила она, а Джинни кивнула.
-Понятно, а почему ты не хочешь уезжать? -спросила Я Джинни.
-Я хочу учиться тут, так как тут есть более хорошие университеты. И Я поступаю в один из них. -ответила она.
Мы сидели и разговаривали обо всем. Я спрашивала их о своей жизни, они тоже спрашивали о моей жизни. Потом просто мы бесились. Играли в бой подушками, потом в монополию.
*через 3 часа*
Все ужасно вымотались и по этому мы пошли спать. Я спала на диване, так как мне было там удобнее.
*через несколько часов*
Эш разбудила меня в 7:40 , так как нам нужно собирать их вещи. Мы пошли в ванную и умылись, после Я приняла душ и пошла в гостиную. Эшли уже собирала чемоданы вместе с Беном. Я помогла им, и через пол часа мы были готовы.
Эшли вызвала такси, после чего мы ждали его 5 минут. Он приехал, положил чемоданы в багажник и мы сели.
Ехали мы буквально 10 минут. После приезда в аэропорт мне стало немного плохо. То-ли от волнения, то-ли от уезда от сюда. Эшли дала мне какую-то таблетку и мы пошли на регистрацию.
Нам выдали билеты, после объявили наш рейс. Слава богу мы сидели все втроем.
Мы зашли в самолет и сели на свои места. Объявили, что мы начинаем взлетать. Было очень страшно. Я в первый раз летаю на самолёте. Эшли дала мне таблетки от укачивания, от них мне стало лучше.
*через полтора часа*
Я уже заснула и тут мне приспичило в туалет. Я сидела у прохода и направилась в туалет.
Я пришла и стала делать свои дела. Как тут объявляют, что самолет начинает посадку и что все туалеты закрываются.
-Заебись, хули, -сказала Я про себя,быстро одевая штаны.
Я вышла из туалета и направилась к ребятам. Они тоже сладко спали и Я принялась сделать тоже самое.
Через пол часа Я уже видела весь город. Было красиво. Даже очень, но почему то Я скучаю больше по Чикаго. Может это просто пока, что.
Мы приземлились и пошли в автобус, который должен забирать пассажиров. Сердце билось все сильней от страха.
Нас высадили и мы пошли забирать чемоданы. Мы ждали 20 минут и некоторый раз путали свои чемоданы. Вот тут наконец-то выходит мой и Я забираю его. Эшли и Бен сделали тоже самое и направились к выходу.
Эшли увидела своих друзей неподалеку.
-Эй, ребята, -закричала она, что у меня аж уши не выпали.
Они пошли к нам, а Я в то время думала о Карле. Как он там и с кем. Было обидно, что при своей компании он другой, а когда наедине он спокойный. Почему так?

Когда Я писала про туалет, у меня была такая же ситуация в самолёте недавно.😅Надеюсь вам понравится. Люблю всех. 🥰❤

Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.Место, где живут истории. Откройте их для себя