*время 7:10*
Я проснулась от жуткого холода, посмотрела на край кровати, Карла нет. -Та ну конечно, чë бы и нет, чë бы не съебать под утро, -пробурчав себепод нос, Я начала подниматься с кровати. Сходила в душ и бегом вниз , так как сегодня нужно было в школу.
-Уже встала?- спросил Карл, смотря в телевизор.
-Как видишь, -ответила Я, открывая дверцу холодильника.
-Вижу, что да.
-Ты что так рано встал?
-Хуй знает, не спится.
-Нам пора в школу.
-Нет, Я не пойду.
-Пойдешь.
-Нет!
-Да! И все, ты не появлялся в школе месяц, так будь добр хотя бы сейчас сходить один день!
-Да блять ладно, ладно.
-Ешь и одевайся, а потом на автобусе поедем.
-Зачем на автобусе, когда есть машина.
-Машина? Чья?
-Фионы, она дала до вечера.
-Ну.. Ладно, окей...
Я пошла на верх одеваться и краситься. Через 15 минут Я была уже готова и спустилась вниз.
-Чë так долго?- спросил Карл, вставая с дивана.
-Ну... Блять... Я как бы девушка, Я же тоже должна быть красивой... -ответила Я, закуривая сигарету.
-Для кого, для твоего нового парня?- спросил он, отбирая у меня из рук и делая затяг сигареты.
-Эй, ты ахуел, вон пачка лежит, и вообще он уже бывший.. Парень...
-Все, закроем тему про этого долбаëба.
Мы докурили сигарету и пошли в машину, чтобы доехать до школы.
Через несколько минут мы были уже у школы, а Я думала, что Карл отвезëт нас куда-нибудь подальше от неё.
-Ну все, прибыли, -сказал Карл, вытягивая ключи из машины.
-Пошли, -радостно ответила Я, открывая дверь машины. Я просто закрываю дверь машины, он начинает орать.
-Ты не так закрыла, сильнее, -громко сказал Карл, вытаскивая портфель из заднего сиденья. Я закрыла сильнее.
-Ещё сильнее хлопни, -ответил он,уже злясь.
-Сука, закрой сам а.
-Блять, сильнее закрыть не судьба или руки слабые?
Хлопок двери, и она закрылась. Я блять так же хлопнула, хули он доебался до меня. Я смотрела на него,типа : "блять, ты долбаëб или как".
-Ты чë придурок, Я так же хлопнула дверью, а ты начал орать как полуëбнутый. Рядом были несколько наших одноклассников, которые смотрели на нас.
-Сука..Хули вы смотрите? - громко сказал Карл, показывая им фак.
-У тебя что сегодня? Недостаток потребностей? Раз такой бешенный, - усмехнувшись спросила Я.
-Нет.
-Ну ладно тебе, хорош дуться из-за того, что Я тебя в школу повела.
-Я и не дуюсь, пошли уже, в твою ебучую школу.
Мы зашли в школу и меня тут же встречает Джен с Беном, они смотрят на на Карла,типа : "ты какого хуя делаешь с ней". Карл показал глазами, чтобы Я пошла с Джен.
-Что ты уже задумал? -с презрением спросила Я Карла, сузив глаза, как у китайца.
-Пойду в мужской толчок пушки втирать,-подтягивая портфель на плечо, сказал он.
-Ясно, -сказала Я, закатывая глаза. -Тогда мы пошли.
-Ага,- сказал Карл и скрылся в толпе.
-Фух, ну и идиот, он буквально 5 минут назад на меня наорал за то, что Я не так видите ли закрыла дверь, -сказала Я Джен, выражая Карла.
-Вы типа мутите? - поднимая бровь, спросила Джен.
-Типа да... Он вчера сказал, что Я ему нравлюсь, но почему то мне сначала показалось, что это пиздёж.
-Ого, ну тогда это хорошо, что он признался первым, потому что если бы ты призналась, а он бы тебя послал куда подальше, если Галлагер не объявился, у вас с Томом было бы все ОКЕЙ.
-Ага, только прикол в том, что Я его не любила и он мне даже не нравился, мы были как друзья, но он думал, что типа мы мутим.
-Ну ты и жëсткая. Ну хотя бы тебе повезло, что "самый опасный" парень заинтересовался тобой.
-Ага, опасный.
Мы посмеялись и одновременно шли к шкафчикам. Взяли нужные учебники и пошли в класс. Первым уроком была математика.
Урок прошёл просто "замечательно", одна орала как полуëбнутая, другая злила еë. И срались они из-за того, что эта математика им нахуй не пригодится.Вечером может выпущу ещё 1 часть, если успею, так как я сегодня улетаю домой. Подпишитесь плиз🥺💓🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.
FanfictionТы- Кимбрели Глэйд. Тебе 16 лет, и ты переехала жить в Чикаго одна. Коротко о родителях. Родители были не очень, можно было так сказать, что ты была не любимым ребёнком в их семье. У тебя была младшая сестра, ей 12 лет, и младший брат, ему 5 лет...