Дверь открывается, и там.....
Какой-то заросший бомж?, -подумала Я, уже отходя от приступа. Слава богу, что это не Карл.
-Френк, вали нахуй отсюда, тебе здесь не место! - Грозно сказала Фиона, выпихивая его из дома.
Чтобы его выставить из дома, Фи помогли Йен и Лип.
Они вышвырнули его на улицу, и в вслед сказали: Вали к хуям, Френк, тебе здесь не рады!
О боже.... , -думала Я.
-Это мой отец, пьяница, и ищет способы чтобы найди у нас деньги на бухло или наркоту,-признавая ситуацию, ответила Фи, а Я понимающе кивнула.
-Привет, - сказала Дебби, улыбаясь мне.
-Привет, -ответила Я в ответ.
-Скучновато как-то, может выпьешь пива?
-Ну... Я как бы завязала... -Запинываясь ответила Я.
-Ну пожалуйста...- умоляюще просила она.
-Ммм... Ну ладно, - сказала Я и пошла за бутылкой пива.
Мы сели с Дебби на диван, где сидел Йен, смотря какую-то передачу, а в руке бутылка пива.
-Решила выпить? - смеявшись спросил Йен.
-Ну... По сути меня заставили, -смотря на Дебби, сказала Я.
-Понятно, - со смешкой сказал он, и опять отвернулся к телевизору.
*через 4 часа*
Уже все начинают расходиться. Мы с Ви и Кевом шли вместе, так как мы соседи, и живем рядом.
Мы уже разошлись, и тут я заметила такую картину.
Карл убегал от каких-то машин с вынутыми пушками из окна. Он увидел меня и побежал ко мне, показывая руками, чтобы я открывала дверь быстрее.
Я быстро открыла дверь, и Карл забежал ко мне домой.
Мы сидели в полной темноте, из-за лунного света освещало только пол комнаты. Я уже дрожала от страха, ожидая , что сейчас будет пиздец, а Галлагер просто сидел спокойно на полу смотря на дверь.
Прошло уже минут 5,а дверь, как мы ожидали не выбили.
Я осторожно встала,и подошла к окну.
-Там никого нет, -сказала Я, мысленно говоря, чтобы он ушёл.
-Ага, Я пойду, -безразлично ответил он, уже собираясь уходить.
Он уже открыл дверь, и хотел уже уйти, но остановился. Я подняла бровь, чтобы понять почему он остановился.
-Спасибо, что помогла, -с жалостью сказал Галлагер, и собирался уйти, но Я остановила его, взяв его руку и притянув к себе. Перед нами оставалось всего пару сантиметров, сердце бешенно билось, от чего тот ухмыльнулся.
-Эм.... Пожалуйста, - стеснительно ответила Я.
Я сама не заметила, как он меня обнял. По рассказам одноклассников, он какой-то монстр. Но сейчас я удивилась не больше его.
Он ушёл, а Я так стояла , и смотрела ему вслед.
Я пошла в дом, сделала все водные процедуры, и пошла спать.
Но почему то из моей головы не выкидывается эта ситуация , когда Карл меня обнял, может он не такой и плохой?С этими мыслями Я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.
ФанфикТы- Кимбрели Глэйд. Тебе 16 лет, и ты переехала жить в Чикаго одна. Коротко о родителях. Родители были не очень, можно было так сказать, что ты была не любимым ребёнком в их семье. У тебя была младшая сестра, ей 12 лет, и младший брат, ему 5 лет...