36 часть.

842 28 2
                                    

-Эй, Ким!
Я повернулась и увидела Галлагера.Не ожидала его увидеть тут. Так как там был высокий забор. И выбраться было просто невозможно, но Карл не ищет легких путей и он прошёл через этот забор.
-Ты что тут делаешь? -спросила Я.
-Я просто шёл и вот тебя увидел.- ответил он.
-Понятно...
-Опять ты тут?
-Как видишь...
-Ты какая-то грустная, Что-то случилось?
-Почему тебя это так волнует?
-Ким... Я...
Тут началась стрельба, Карл опустил меня на Землю, чтобы в меня не попали пули.
-Что это за хуйня? -спросила Я.
-Это... Люди старшего. Они ищут меня до сих пор. -ответил он.
-Ты опять начал заниматься этой хуетой?
-Нет!
Стрельба утихла и машины уехали. Мы встали с земли и Я оглянулась, но не увидела Габи.
-Куда она делась? -подумала Я.
-Кто? -спросил он.
-Да там девочка, у неё шизофрения.
-Может убежала, Я когда к тебе подходил, её не было. Я никого не видел.
Я ахуела. Может это мне кажется и никакой Габриэль не существовало. Странно...
-Я пойду, мне нужно кое с чем разобраться. -сказала Я, но тут Карл потянул меня за рукав и мы поцеловались. Я не знала, что делать, но на поцелуй Я ответила. -Что ты... -хотела сказать Я, но тут он положил свой большой палец мне на губы и продолжил поцелуй.
Мы стояли так минут 10 , Я не хотела разрывать этот момент, но в глубине души я понимала, что так не может продолжаться. Если бы он смог уехать со мной в Нокфелл, тогда бы все изменилось.
Тут наш поцелуй разорвал телефонный звонок на моем телефоне. Я оторвалась от него и достала телефон из кармана. Посмотрела на экран, где был контакт "Саллио 💙".Карл посмотрел на экран моего телефона и спросил:
-Это кто?
-Это... Мой друг, нас познакомила Эшли. -ответила Я.
-Не знаю, что за Эшли, но Я не знаю во что может эта дружба у вас обернуться.
-Карл, все нормально, мы просто друзья, к тому же... У него есть девушка.
И чем Я только думала. Зачем я соврала про девушку. Знаю, что У Сала никого нет, но мне надо было так сказать, чтобы избежать скандала. Я провела палец поверх экрана и послышался нежный голос друга.
-Привет, Ким! -сказал он.
-Привет, что-то случилось? -спросила Я, немного волнуясь за друга.
-Да нет, просто решил позвонить тебе, спросить как дела.
-Все хорошо, а ты как?
-Да Я тоже не плохо.
-Понятно, так что случилось? Не просто же так ты мне позвонил.
-Ким... Я... Я хочу, что бы... Побыстрее приехала.
-Что? О чем ты?
-Я хочу ,чтобы ты побыстрее приехала!
-Сал,ты же знаешь... Мне еще полтора месяца в Чикаго.
-Я знаю, но мы уже скучаем.
-Мы?
-Ларри, Я и Тодд.
-Тодд? Серьезно? Мы с ним не очень общаемся, но не думала, что он будет скучать.
-Он просто дорожит дружбой с тобой, как и Я с Ларри.
-Это очень мило, Сал. Я тоже вас очень сильно люблю. Вы мои самые любимые и самые первые лучшие друзья.
Сал издал смешок, на что Я тоже посмеялась. Ну действительно, у меня впервые были такие друзья. Ну ещё и Джен. Я за короткое время полюбила этих четырёх людей. Они мне как семья.
-Ладно, Сал, Я попозже позвоню, мне тут надо кое-что сделать.
-Хорошо, пока!
-Пока.
Я отключилась и Карл на меня с презрением посмотрел.
-Что? -спросила Я.
-Значит... Любишь, да? -в ответ спросил он.
-Карл, Я за короткий срок полюбила этих четырёх. Они мне как семья, почти.
-Круто... Я пойду тогда, мне ещё нужно кое-куда сходить.
-Ладно. Пока.
-Пока.
Я обняла его на прощание и как-то поцеловала его в щеку. Он же усмехнулся и ушёл. Я же смотрела через забор ему в след.

Писала в путяге. Надеюсь, что вам понравится. ❤🥰

Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.Место, где живут истории. Откройте их для себя