Я смотрела, пока это чёрное пятно во все не растворилось. Я взялась за ручку двери и потянула от себя. Она вела в какой-то очень тёмный коридор. Жаль, что в этот момент со мной нет Габи. Она бы помогла мне, но так как её нет, мне придётся самой справиться.
Я включила фонарик на телефоне, на что весь тёмный коридор стал светлым, но все равно было стрëмно не то, что меня спалят, а то, что Я боюсь темноты, даже хоть со светом, все равно страшно.
Придя в конец этого коридора, Я увидела дверь. Потянула за ручку, но она была закрыта.
Я вздохнула и сказала:
-И как мне пробраться наружу?
Тут же мне пришла в голову идея. Так как там было несколько шкафов и полок со старым хламом и инструментами. Я решила в них покапаться и может хоть что-нибудь обнаружу, чтобы открыть дверь. Я пошла обратно, первое, что было- полка. Я начала шариться там, чтобы хоть что-нибудь найти, но кроме старых банок из под мочи и пыли с пауками, Я ничего не обнаружила.
Пошла дальше, обнаружила ещё одну полку. Начала обыскивать, Я нашла старую отвёртку и скрепку. Помню, как Ларри меня учил взламывать замки. Славные были времена, но на этом я не остановилась и пошла дальше.
Через несколько минут я обошла все шкафы и полки, но там ничего полезного не оказалось. Так что кроме отвёртки и скрепки, у меня ничего не было.
Я пошла обратно к той двери и начала пытаться открыть её скрепкой, но мои старания прошли даром, но я не остановилась, так как можно взломать и с помощью отвёртки, и скрепки. Я зажала низ замка отвёрткой, а верх засунула скрепку и начала прокручивать, пока не услышала щелчок.
-Бинго, -сказала Я и потянулась к ручке.
Открыла дверь и просто выбежала, но радоваться было рано. Меня ждал забор, так как по всему периметру был он. Я нахожусь в крыле даунов и так далее. По этому половина его, заборы были длинные, чтобы они не смогли убежать. Ну а что им может придти в голову.
Ну лазать по заборам я умею, мне это не составит труда. Я разбежалась и прыгнула на забор. Поднявшись на самый верх, Я посмотрела вниз и очканула, но Я перевезла через него.
Спрыгнув с нескольких сантиметров, Я побежала, как можно быстрее к дому.
Спустя 20 минут, Я оказалась у своего старого дома, где был везде выключен свет. Я начала дико стучаться, пока не услышала скрипы лестницы.
-Джен, открывай, быстро, -орала Я, на что Джен пошла быстрее и открыла. Я забежала внутрь и она спросила:
-Ты что творишь? Почему ты не в больнице?
-Позже расскажу, Я хочу спать, очень сильно хочу. -ответила Я.
-Ладно иди, но завтра все расскажешь.
-Ладно, спокойной ночи.
Джен пошла обратно в спальню, а Я увалилась на диван и провалилась в сон.Время 9:35.Я проснулась из-за скрипа ступенек, а после из-за грома кастрюль и тарелок. Я встала и направилась в ванную. Приняла душ и сделала все водные процедуры. Расчесала волосы и пошла вниз. На кухне была Джен и что-то делала.
-Доброе утро, -сказала она.
-Доброе, а что ты делаешь? -спросила Я.
-Да вот хочу что-нибудь на завтрак приготовить.
-Понятно, а Я пойду сделаю кофе.
Я подошла к столу, где стояла банка кофе, после подошла к чайнику и налила кружку кофе.
Только Я начала наслаждаться кофе, как тут мои наслаждения прервал стук в дверь.Извиняюсь, за опоздание. Надеюсь вам понравится👼❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.
FanfictionТы- Кимбрели Глэйд. Тебе 16 лет, и ты переехала жить в Чикаго одна. Коротко о родителях. Родители были не очень, можно было так сказать, что ты была не любимым ребёнком в их семье. У тебя была младшая сестра, ей 12 лет, и младший брат, ему 5 лет...