32 часть.

1K 34 2
                                    

Придя домой, я сняла кроссовки и направилась на кухню, так как с чаю не наешься. Я открыла дверцу морозилки и наткнулась на пельмени. Я достала кастрюлю и налила туда воды.
Через 10 минут она за кипела и я положила туда пельмени.
Спустя 20 минут они уже сварились. Я выложила их в тарелку и принялась есть. Тут же забыла взять майонез. Как же без него то!? Открыла холодильник, достала майонез и села обратно за стол кушать.
Через 10 минут я поела и пошла на верх. Я надеялась, что Джен на втором этаже, но когда я поднялась, заглянув во все комнаты, что были, я ее нигде не обнаружила. Подумала, что она гуляет и пошла в свою старую комнату, где уже об устроилась Джен. Мне стало скучно и я решила набрать Эш.
Гудки... Гудки... Гудки... Гудки...
-Да, Ким? -послышался по ту сторону нежный голос подруги.
-Занята? -спросила я.
-Да нет, мы тут с ребятами по Видео-звонку разговариваем хочешь присоединиться?
-Не откажусь.
Эшли добавила меня в групповой звонок. Там была Ларри с Салом.
-Привет, ребята, -сказала я.
-Привет, Ким, -ответили они.
- А я думал, что вы вместе, -сказал Ларри.
-Ну... Я поехала по делам к сестре, а Ким поехала к подруге и...к парню.-сказала Эшли
Когда Эшли сказала, что я поехала и к парню. Салли видно было, что расстроился. Мне стало его жалко, видимо... ой нет, нахуй, не буду думать... Я Нравлюсь Салли?
-Думаю уже нет, просто друзья, был бы парень, он бы мне звонил бы каждую секунду, а там мне каждую секунду названивала Джен... Так что так...-сказала я.
Салли поменялся в лице, с более грустного, на более весёлый. Думаю, что сейчас его более менее это успокоило.
-Ким... Сзади тебя кто-то... -заикаясь, сказала Эшли.
Я со страхом повернула голову. И тут же Выдохнула. Это была Джен.
-Ты то блять как тут оказалась? Карл через окошко научил лазать?-спросила Я, держась за сердце.
-Ну извини,Я думала, что ты не дома. Решила пробраться через окно. -ответила она.
- Я конечно понимаю, что район не безопасный, но бля, ты же знаешь, что я приехала, какие в сраку грабители?
-Ой ладно тебе, что ты устроила.
-Ладно ребят, я кого-то пойду сейчас убивать.
-Давай, пока Ким, -сказали они и я отключилась.
Это те ребята, про которых ты говорила? -спросила она.
-Да... -ответила я.
-Тебе нравится тот, что с длинными, коричневого оттенка парень?
-Что? Нет! Мы просто друзья.
-А тот, что с синими? Кстати, что у него на лице?
-Это протез и... Он мне не нравится, а если и нравится, то как друг...
-Конечно, конечно...Хочешь устроить тусовку?
-Прямо тут?
-Прямо тут.
Мне показалось, что это крутая идея. И мы сначала начали готовить все для вечеринки. Шарики, хуярики, всю эту поеботу.
Так как время было ещё только 19:23, у нас было времени в достатке, чтобы было все готово.
Спустя час мы наконец-то украсили дом, а ещё сходили в магазин и купили алкоголь. Было 2 ящика пива и 1 ящик водки, а ещё и несколько бутылок колы. Думаю, по бухаем мы на славу.
Джен начала всех обзванивать. Каждому говоря: "-Приходите сегодня ко мне, будет тусовка по возвращению Ким".Мне же ли было не ловко. Так как я не очень любила тусовки, ибо это к хорошему не приведет. Да, я люблю повеселиться, но когда много народу-это не мое. Просто когда люди пьяные, они начинают меня трогать, а я не люблю когда меня люди трогают. Даже если просто смотрят, я нахожусь просто не в своей тарелке.
Люди постепенно начали приходить и одного из небольшой компании я увидела Тома и Бена,который стоял рядом с Джен. То, что я ахуела, ничего не сказать, но все таки я решила подойти.
-Привет, давно не виделись, -сказала я, на что он меня обнял. Я не ожидала этого, но обняла его в ответ.
-Как ты? Почему уехала? -спросил он меня.
-Попозже расскажу, когда будем одни, а ты как?
-Да тоже ничего.
-Ты это... Прости меня за то, что было тогда...
-Да ладно. Все в норме. Я пойду к Джен, надо кое-что сказать.
-Давай.
Он ушёл, а позади Я почувствовала, прожигающий мою спину взгляд.

Как думаете кто это был?Вот такая глава получилась, но мне так кажется, что в следующей главе будет пиздец, наверное. Всех люблю, спасибо за такой актив. 💕❤🌿

Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.Место, где живут истории. Откройте их для себя