43 часть.

750 22 19
                                    

После этого всего, мы с Карлом пошли домой. Пока мы шли, Я корила себя за это. На глазах были слезы, я не знала, что делать дальше.
Мы дошли до дома Галлагеров и я поднялась на второй этаж, а Карл побежал со мной.
-Пожалуйста, Карл. Я хочу остаться одна, -сказала Я ему, приложив свою ладонь к его груди.
-Но Я хочу тебя подбодрить, чтобы ты не ходила грустная, -ответил он, беря мою руку.
-Не надо, пожалуйста.
Карл смирился и ушёл обратно вниз.А Я же закрылась в себе, в надежде, что это все не правда, но это оказалось правдой...
Я сидела в комнате Карла около 3 часов. Я впала в депрессию, походу. Я очень сильно плакала, мне было больно, что моя подруга мертва...
Я встала к окошку и посмотрела на небо.
-Прости меня... Прости,умоляю.-сказала Я,все еще смотря наверх.
Сев на подоконник, Я положила голову на стекло окна. Сидела Я там около 10 минут, потом мне захотелось встать.
Я спрыгнула с подоконника и тут же закружилась голова, и потемнело в глазах. Я почувствовала, как на губе потекла теплая жидкость, которая падала медленно на пол. Я упала на пол и был очень сильный грохот. Очень громкий шум в ушах разрывал мои перепонки. Я сразу узнала свой рингтон на телефоне. И медленно поползла  к кровати. Подползла к кровати и телефон чуть не выпал из моих рук. Я провела пальцем слева направо. В глазах было темно и Я не разглядела, кто это был.
-Ало, -пыталась Я хриплым голосом сказать.
-Ким, как ты? -послышался голос друга.
-Сал, это ты? -решила уточнить Я.
-Да, а ты не видела?
-Нет, Сал, мне плохо, очень сильно плохо.
-Что случилось??
-Я... Не могу.... Джен...
-Ким!...Ким!
Я отключилась.
Я проснулась и посмотрела в окно, уже немного стемнело. Я при поднялась с кровати и тут же закружилась голова. После пришёл Карл со стаканом воды в руках. Он подошёл ко мне и сел рядом со мной. Протянув мне стакан, он сказал:
-Все хорошо?
-Да, только голова болит немного, -ответила Я.
-Выпей таблетку.
Мне стало немного не по себе.
-Не бойся, это от головы, -сказал Карл и протянул мне таблетку.
-Ладно, -ответила Я и взяла таблетку из его ладони.
Взяв стакан и запила таблетку водой. Посмотрела на чемодан и поняла, что мне его еще собирать.
-Тебе звонила Эшли, Я ответил и сказал, что ты упала в обморок, -сказал он.
-А она что ответила? -спросила Я.
-Начала переживать, сказала, что заедет за тобой в 9 часов вечера и кинул адрес моего дома.
-Понятно.
По скольку сейчас было только еще 16:50 , Я успею упаковать чемодан и побыть с Карлом.
Я встала с кровати и пошла в ванную. Мне нужно умыться холодной водой и принять душ. Я так и сделала.
Через несколько минут вышла из ванной и направилась в комнату. И там начала складывать все вещи в чемодан.
-Тебе помочь? -спросил Карл.
-Да нет, спасибо, можешь лучше мне принести чего-нибудь покушать? -спросила Я его в ответ.
-Да, если что спускайся вниз.-ответил он.
-Карл... -сказала Я и потянула его за руку к себе. Он смотрел в мои красные глаза от слез. -Спасибо тебе, -договорила Я и поцеловала его в губы. Он ответил на поцелуй и пошел в низ.
Через 20 минут чемодан был собран и Я спустилась в низ, где меня ждал Карл, а ещё там были Фиона и Йен. И Фиона что-то говорила.
-Есть такая штука, как раковина, -сказала она и ушла в сторону выхода.
-Что случилось? -спросила Я.
-Машинка стиральная сломалась, а Карлу нужно постирать рубашку, -ответил Йен.
-Понятно,- сказала Я.
Я села за стол и Карл поднес тарелку яичницы с беконом и соком.
-Спасибо, -сказала Я Карлу, а он улыбнулся.
Я поела и посмотрела на время. 17:30. Как же долго идет время.
Карл достал из холодильника 3 бутылки пива и протянул одну Йену, и одну мне, а последнюю себе.
Я рассказала Йену, что случилось сегодня днем. Он сожалел о произошедшем, а Я вспомнила про кулон Джен. Я побежала наверх, где была пижама, т.к. Я положила кулон туда.
-Нашла, -сказала Я и побежала вниз.
Спустившись вниз Я повесила его на указательный палец и под ним поставила руку. Кулон в виде бутылочки, а внутри был синий песок и переливался он круто.
-Вот, -сказала Я.
-Ты же знаешь, что что-то от мёртвого нельзя брать? -сказал Йен.
-Она моя подруга, даже если она что-то сделает, она сделает правильно. -сказала Я.
-Как знаешь, -сказал Йен.
Мы еще полтора часа поболтали и мы с Карлом пошли на улицу, чтобы немного проветриться.
Выйдя на улицу, мы направились в парк. Воспоминания сразу же нахлынули. На глазах опять начали появляться слезы. Карл это заметил и обнял меня крепко, а Я в ответ. Он поцеловал меня в макушку и мы пошли дальше.
Через полтора часа мы уже направлялись к дому. Потому что буквально через пол часа приедет Эшли и мы поедем в Нокфелл.
Через 10 минут мы были у дома Галлагеров. И Я резко побежала на Второй этаж за чемоданом. Карл помог мне его спустить вниз. Я ждала Эшли и вот мы слышим звук приближающейся машины. И тут я понимаю, что должна сходить к Джен еще раз, хотя бы последний.
Я вышла и направилась не к машине, а к своему старому дому.
-Эй, Ким, ты чего? - кричала мне в след Эшли. -Черт, Я сейчас, -сказала она водителю, а он кивнул головой. Эшли побежала за мной, а Карл за ней.
Я добежала до своего дома и побежала на задний двор, где была похоронена Джен. Я присела на корточки и начала опять плакать. Я положила руку на могилу и сказала:
-Прости меня, Я уезжаю, возможно навсегда. Я не хотела, чтобы так все произошло. Я очень сильно люблю тебя, и всегда буду любить...
В это время прибежали Эшли с Карлом и оттащили меня от могилы.
-Ты что творишь, черт возьми?!-возмущенно спросила Эшли.
-Её... Лучшая подруга мертва... -объяснил ей Карл.
-Оу... Мне.. Очень жаль, Ким, -сказала Эшли и подошла ко мне. -Пойдем, нас ждут, -сказала она.
-Стой, Я кое-что сделаю, если Я приеду, то Я буду знать, где именно она лежит. -сказала Я и пошла за каким-нибудь предметом. В итоге нашла в кладовке красивый венок и придавила его к земле. Встав с земли я направилась с Эшли в машину. У машины стояли все Галлагеры. Они все накинулись на меня с обнимашками. Там были еще Ви с Кевом.
-Мы очень сильно любим тебя, Ким, -сказали Ви с Кевом.
-Приезжай почаще к нам, -сказал Йен.
-Постараюсь, -ответила Я.
-Удачи тебе, -сказала Фиона и поцеловала меня в лоб.
-Мы будем скучать, -сказали Лип с Дебби. Я подошла к Дебби и сказала:
-Не волнуйся, у тебя все будет хорошо, Я уверена.
-Спасибо, -сказала она и обняла меня.
Я повернула голову назад, а там оказался Карл.
-Пора и нам прощаться, -сказал он.
-Да... -ответила Я.
-Я очень сильно люблю тебя, Ким.
- Я тебя никогда не забуду, ты -часть моей жизни. Без тебя мне жить не имеет смысла.
Я притянула его за кофту и мы слились в нежном поцелую, а все умилялись этому. Но нас прервал гудок машины, это значило, что водитель ждать уже не может.
-Пока, Я буду скучать, -сказала Я, поглаживая его щеку.
- Я тоже буду скучать, -ответил Карл.
Я посмотрела на свой дом и понимала, что пора прощаться с ним.
-Присмотрите за ним, пожалуйста, -попросила Я всех Галлагеров.
И вот Я села в машину и повернула голову на всех. Они стояли и махали. Когда они исчезли из поля зрения, Я повернулась обратно. Я понимала, что они мое все.
-Не хочешь уезжать? -спросила меня Эшли.
-Нет, но то, что случилось... -ответила Я.
-Не волнуйся, все будет хорошо, приедем в Нокфелл, там нас встретят Сал и Ларри.
-Кстати, а Ларри то в тебя и в правду втюрился.
-Не говори ерунды, Я же не говорю, что ты нравишься Салу.
- Ой, напугала...
Через несколько минут мы приехали в аэропорт. И через 10 минут объявили наш рейс и мы пошли в самолёт.
Сев туда, мы сразу впали в сон.

Два часа ночи и Я писала эту огромную главу. Надеюсь, что вам понравится. ❤😻

Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.Место, где живут истории. Откройте их для себя