*время 7:50*
Я проснулась от того, что Я захотела в туалет. Посмотрев на время Я себе сказала: "в пизду эту школу, Я лучше дома посижу*.Я устала с кровати и пошла в туалет, решила помыться.
Вышла из ванной в миленьком халате и с полотенцем на голове.
Начала сушить волосы, и забрала их в небрежный пучок. Одела домашнюю одежду и пошла в низ. Я сделала себе яичницу и сделала кофе.
Я поела и пошла смотреть телевизор, чтобы хоть как-то отвлечься.
*Через 3 часа*
Пока Я смотрела телевизор незаметно для себя Я уснула. Прошло часа 2,как мне постучали в дверь. Я дернулась и по дороге к двери думала кто же это мог быть. Открываю дверь и вижу перед собой Галлагера.
-Ты какого хуя здесь забыл? - безразлично спросила Я его, облокачиваясь на дверь.
-Я блять пришёл к тебе, чтобы узнать, что с тобой не так, ты не появляешься в школе почти 2 дня. -обеспокоенно сказал он, проходя в мой дом.
-Слыш ты, мудазвон, съëбал нахуй из моего дома, мой оазис.
-Ты че ебанулась? Одиночество пошло на пользу?
-Так, ты нахуя сюда пришёл, повыëбываться? Выëбывайся перед той, к которой ходил вчера.
-Ты чего несёшь? Я никуда вчера не ходил. Нет, Я ходил товар отдавать и больше никуда не ходил.
-Ты уже определись, ходил или нет.
-Блять, какая же ты трудная.
-Ага. Все пиздуй куда шёл.
-Ты это из-за того сообщения это все устроила?
-Что? Какое сообщение?
-Да Я же вижу, что это блять из-за этого. Это Доминик, ëбнутая шлюха.
-Все? Закончил? Теперь вали.
Он обнял меня, а Я брыкалась, чтобы он прекратил. Он обнял меня крепче, чтобы Я не вырывалась из его объятий.
-Отвали от меня блять.
-Будешь выебываться, цыганам отдам.
После этого Я тут же его в ответ обняла и почувствовала его тепло, его дыхание у своего уха, его сердцебиение около моей груди. Неужели Я... Влюбилась?....
Тут же телефон Карла зазвонил, он ответил и сказал, что скоро подойдет. Интересно, куда это он. Может за ним стоит проследить? Отличная идея, так и сделаю.
Мы попрощались и он пошел, а Я же одела кроссовки и пошла за ним. Он шёл очень быстро, что Я за ним еле успевала. И вот он подошёл к какому-то клубу, Я вспомнила этот клуб, когда мы искали Карла.Неужели Я это опять увижу. Я стала ждать его на улице, спряталась за кустами, чтобы меня никто не видел. И вот через минут 10 он выходит из здания, а Я замечаю это и не заметно для себя мои ноги стали сами по себе бежать к Карлу. Он же остановился и посмотрел обратно, когда он увидел меня, он был в шоке.
-Ты что тут делаешь? - с злостью спросил он, подходя ко мне.
-Я... Можно так сказать, проверяла тебя.-оправдавшись ответила Я, и кинулась к нему на руки.
-Обнимашки тут устроила?
-Нет, Я тебя душу.
-Хах, Я шучу.
Он ещё сильнее обнял меня, поцеловав меня в лоб. Мы пошли домой. Через несколько минут мы уже были у дома.
-Спасибо, что провёл, -улыбнулась Я ему, и хотела уже уйти, как тут он потянул меня за руку. Перед нами оставалось лишь пару сантиметров, как он притянул свои губы к моим, и сразу же отстранился. Мы смотрели друг другу в глаза пару секунд.
-Я... Тогда пойду... -сказала Я, на что получила кивок от Карла.
Зайдя за дверь, Я начала начала скатываться по двери, у меня наворачивались слезы на глазах. Спустя 10 минут Я решила встать и пойти умыться. После чего Я легла спать.Можно побольше актива? Я стараюсь..
🥺❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.
FanfictionТы- Кимбрели Глэйд. Тебе 16 лет, и ты переехала жить в Чикаго одна. Коротко о родителях. Родители были не очень, можно было так сказать, что ты была не любимым ребёнком в их семье. У тебя была младшая сестра, ей 12 лет, и младший брат, ему 5 лет...