8 часть

2.8K 104 7
                                    

Йен отнес Карла в его комнату. И положил около стены тазик.
-Если будет блевать, вон там тазик, а то Фиона будет орать на то, что он наблевал на ковер. - ответил Йен с ухмылкой.
-Хорошо, спасибо, -ответила я, на что Йен кивнул, и ушёл в гостиную.
Прошёл час, Карл спит. Ну и хули мне делать? -в голове сказала я. Мои пальцы рук начали водить  по лицу Карла. Я так пролежала, водя пальцами по его лицу минут 10.Карл проснулся, но не показывал это. Я сразу заметила, но не подавала виду.
-Интересно? -тихо спросил Карл, открывая чуть веки.
-Извини.. -убирая руки с его лица, сказала я.
-Да ладно. Иди ко мне.
-Я и так у тебя.
-Я имею ввиду в объятья.
-Эм... Ну... Ладно...
Я легла под плечо Карла. Он поцеловал меня в лоб, и начал гладить по голове. Он положил свою руку мне на талию, Я занервничала, и он это заметил.
-Да успокойся ты, все нормально.-сказал он, потянув меня к себе.
Он обнял меня крепче, а я в ответ. И мы так и уснули в обнимку.
*утро 7:20*
Фиона кричит с  первого этажа. Никто не просыпается, у неё уже начинается псих , и она поднимается на верх, чтобы разбудить нас.
-Карл, Ким, в школу быстро! -орет Фиона, от чего мы просыпаемся.
-Хули ты орëшь блять?-сонно спросил Карл, открывая глаза.
-А потому что вы по другому не слышите.
-Щас встанем.
Фиона ушла, а Карл стал меня будить. Я сплю очень крепко. По этому меня очень трудно разбудить, пока мне самой не надоесть спать.
-Эй, вставай. -тихо сказал Карл, гладя по моей голове.
-Ммм.... Нет, я спать. -сказала я, и принялась дальше спать.
-Эх... Мы опоздаем в школу, - сказал он, и сделал вид, что разочаровался.
-Ебн, сегодня же тест, мне нельзя его пропускать.Мне ещё нужно домой. -вставая с кровати, сказала я.
-Ага, да, больно нужны они мне. Останься тут и все, проблем то.
-Легко тебе, меня могут отчислить, потому что я новенькая. Я буквально тут 3-4 дня.
-Ой ну и что, пропустишь один день, как будто тебя убьют.
-Но мне нельзя пропускать тест... Нам нельзя пропускать.
-Нет, неа, я не пойду в эту ебучую школу.
*Через несколько минут в школе*
-Даже не верится, что я согласился на эту поебень.
*Через 10 минут*
-Итак, сейчас я вам дам листы, и вы будете делать итоговый  тест за эту четверть. -сказала училка, доставая листы из шкафа.
-Пиздец... -тихо сказал Карл про себя.
-О... Боже, страшно, я точно не напишу его, -нервно сказала я сама себе.
-Хули ты сыкуешь, напишешь ты всё, а вот я вряд ли.
Учитель раздал всем листы, и все принялись за работу.
-Особо одарённым можно сейчас выйти и закончить тест. -сказала учительница, смотря на Галлагера.
Пол часа спустя. Я не могу закончить с одной задачей. Я вижу, что Карл ничего не решил, он просто сидит в одной позе, и думает как решить. Я поменяла наши листы, он не понимающе посмотрел на меня.
-Просто сиди в той позе, в которой сидел сейчас.
-Ладно.
Я быстро решила ему несколько задач. И отдала обратно.
-Можно сдать? - спросила я  у учителя, на что получила кивок.
Прозвенел звонок. Все выбежали из класса. Галлагер вышел последним.
-Ну как? -спросила я, вставая с лавки.
-Да вроде нормально. Да кстати, спасибо, что помогла. - сказала он, и поцеловал меня в щеку. Я же не ожидая этого, обняла его.
-Да не за что. -ответила я, улыбнувшись в его футболку.
Мы пошли домой,Я очень сильно хотела спросить его, что он там делал... В том клубе...
Мы шли в тишине до моего дома. Мы прошли минут 10,и тут Карл начал разговор первым.
-Зачем ты мне помогла? -спросил он, смотря вниз.
-Как зачем, ты же мой друг, а Я думаю, что нужно помогать друзьям даже в трудной ситуации. - ответила Я, и посмотрела на него, улыбнулась.
-Да... Спасибо ещё раз.
-Долго ещё будешь говорить мне спасибо?
-Да, хоть всю жизнь.
-Ага, конечно.
Мы дошли до моего дома, Карл можно сказать меня проводил. Мы попрощались, и разошлись по домам.
Я зашла за дверь, облокотившись спиной на неё, думая о том, что начинаю влюбляться в него. Сидела я так минут 10 , смотря в одну точно, погруженная в свои мысли.
Тут же я вернулась в реальный мир, и вспомнила, что нужно сделать несколько делов по дому.
Через час дом словно блестел. Я оттëрла все уголки дома, даже ванную отдраила. Сложный был день. Я пошла в свою комнату. Легла на кровать, и сразу вырубилась.

Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.Место, где живут истории. Откройте их для себя