-Ну что? Полегчало? - спросил Сал.
-Да, спасибо тебе, - ответила Я и улыбнулась.
Я посмотрела ему в глаза и он посмотрел в ответ.
-Кимми?
-Да?
-Я...
Тут к нам подошли Ларри Эшли.
-Ребят, пошлите в кафе? - спросила Эшли.
-Ну... Можно...-ответила я.
Мы пошли в кафе. По дороге нас кто-то окликнул.
-Эй, вы! -сказал чей-то голос. Вроде знакомый мне...
Мы одновременно повернулись.
У меня нахлынули воспоминания...!FLASHBACK!
-Ким, помоги расплести косички.
-Да давай.
-----------------------
-Ты... Разрешишь мне остаться у тебя?
-Да... Конечно...
-----------------------
-Ким, прости меня.... Пожалуйста.
-Отвали, ты сказал всё, что хотел, вот и отъебись!
!FLASHBACK OVER!
Нет.... Не мо... жет быть....
-Пошли отсюда, -сказала я друзьям.
-Что, что такое, Ким? -спросил меня Сал.
-Просто уходим.
Мы хотели уйти, но меня кто-то взял за руку.
-Думаешь, уехала в другой город, не избавишься от меня? -сказал он.
Я посмотрела на него и на глазах появлялись слезы. Было и приятно, но и больно. Что он опять... Опять появился в моей жизни.
-Что тебе нужно, Карл? -спросила я.
-Давай поговорим...
-Нет! Нам не о чем разговаривать. Уходи.
Я посмотрела на своих друзей, а после на Карла. В итоге я психанула и закричала на всех из них.
-Да Оставьте вы меня в покое! -закричала я и убежала куда глаза глядят.
Т.к. я не знала город ,так что я просто бежала вперёд.
Pow: Sally
-Чувак, ты кто? - спросил я.
-А ты кто? Её новый парень? -усмехнулся он.
-Я первый спросил. -ответил я.
-Сал, не надо. Карл, прекрати, пожалуйста! -сказала Эш. Значит Карл, да?
-Эй ты, я не дам её в обиду, поэтому иди нахуй, чувак! - сказал Ларри.
-Че ты сказал?! -психанул он.
Он сжал кулаки и хотел ударить Ларри.
В итоге завязалась драка. Я побежал искать Ким. Я побежал туда, куда она побежала.
Я пробежал по всей территории, но так и не нашёл её. Я решил пойти обратно к друзьям и убедиться, что всё хорошо с ними.Pow:Kimberly
Я убежала слишком далеко. Ещё лучше, что я не знаю город. Я не знаю куда идти, чтобы найти друзей. Я прибежала к кому-то зданию. Оно кажется мне таким знакомым, но только где я его видела?
Я подняла голову выше, где была табличка с надписью "Аппартаменты Эдисона".
Я обрадовалась и побежала в любую квартиру, чтобы разузнать где живёт Сал.
Я постучала в какую-то дверь, откуда выглянули глаза. Я немного испугалась такого " Эффектного" Появления.
-Простите, вы не знаете, где живёт Салли Фишер? - спросила я.
-Юная леди, Салли живёт на 4 этаже в 402 квартире, -ответил мужчина.
-Спасибо, досвидания.
Я зашла в лифт и нажала на кнопку с номером 4. Вдруг свет начал мигать и в зеркале я увидела красные глаза и человекий силуэт. Я испугалась и закричала. Он ушёл. Что это было? Чёрт, демон?!
Я вылетела из лифта и побежала к Салу в квартиру.
Бешенно стуча в дверь, мне наконец её открыли.
-Ты чего стучишь? -спросил меня отец Салли.
-Сал дома? -переспросила я.
-Нет, он должен быть в роде с тобой.
-Я...
-Что-то случилось?
-Нет, вы можете позвонить ему, чтобы он пришёл сюда?
-Да, ты пока проходи.
-Спасибо.
Я прошла в квартиру и в нос сразу ударил запах вкусного. Пока Генри ходил за телефоном, я проскользнула на кухню, чтобы посмотреть, что готовит отец Сала.
На плите стояла сковородка с сырниками, обожаю сырнички, но сейчас не время. Я решила ему помочь, т.к. они уже немного горели.
Я взяла лопатку и перевернула их.
Так я простояла минут 5 , до прихода Генри.
-Вообщем Сал сказал, что сейчас придёт, -сказал Генри, смотря на то, что я делаю.
Я посмотрела на него и отдала лопатку ему в руки. Он улыбнулся и сказал :
-Если бы не ты, всё бы сгорело.
-Да, мне просто стало интересно, что вы там делаете.
-Хочешь кушать?
-Пожалуй откажусь.
-Ну хотя бы один съешь, я так старался.
-Ну хорошо.
Спустя 10 минут, Генри закончил готовку и мы принялись кушать.
Пока мы ели, в квартиру постучали.
-Это наверное Сал, -сказала я, на что Генри пожал плечами.
Он пошёл открывать дверь, А на пороге стоял Сал, А за ним Карл...
-Поехали домой... -сказал Карл.
-Что? Почему я должна куда-то с тобой идти или ехать? -спросила я у него.
Сал сделал грустное лицо, А мне стало его жалко из-за того, что я покидаю своих друзей, которые стали за такое короткое время мне семьёй...
-Езжай, мы будем скучать по тебе... -сказал грустно Сал и одновременно улыбаясь.
Я задумалась над этим... Стоит ли мне уезжать?
-Я же буду приезжать в Нокффелл?-спросила я у Карла.
-Это уже ты решай.-сказал Карл.
Я решилась поехать обратно в Чикаго. Не могу я так. Может это и в правду произошло случайно.
Через 2 часа я уже была в доме Эш и собирала свои вещи. И тут я вспомнила, что Дженни больше нет и я не хочу... Туда возвращаться... Но придётся.
Я собрала всё свои вещи и направилась к выходу. Со мной поехали всё, даже отец Сала.
Через несколько минут мы приехали в аэропорт. Самолёт должен быть только через час и мы решили провести этот час вместе.
*через 1 час*
Объявили наш рейс и я повернулась к друзьям. Они смотрели на меня с грустью, А у Эшли были слезы на глазах.
-Эш, не плачь, А то я сейчас сама заплачу! -сказала я Эш, А она сразу вытерла слезы, но они снова появились на её красивых глазах.
-Я буду скучать! -набросилась она с обнимашками. Дальше присоединились Сал и Ларри.
Я очень сильно их люблю. Так же как и Джен.
-Я тоже буду скучать по вам, ребята. -сказала я со слезами на глазах. Сал вытер их своей рукой. Я улыбнулась ему и обняла его.
-Вы самые лучшие друзья, которые у меня были. -Сказала я всём им.
Меня позвал Карл и мы пошли на самолёт.
*через 2 часа*
Мы прилетели обратно в Чикаго. Я весь полёт спала. (Автор: ну эт чисто я).
Карл взял мой чемодан и сумку. Мы вызвали такси и поехали ко мне домой.
Через несколько минут мы были на пороге моего дома. Я открыла калитку и направилась на задний двор, где была похоронена Джен. Добежав к её могиле я сказала:
-Я не перестану просить у тебя прощения, это из-за меня ты покончила собой... Если бы я прочитала то письмо и пришла бы раньше, ничего бы этого не было...
Я плакала, мне было больно, часть моей семьи была покончила жизнь самоубийством... Я считаю её семьёй, потому что кроме неё и Карла у меня ближе никого нет.
Карл подошёл ко мне сзади и обнял меня. Я повернулась к нему лицом и обняла в ответ.
-Если хочешь, можешь жить у меня. -сказал Карл.
-Нет, я останусь тут на несколько дней. -ответила я тихо.
-Я могу с тобой остаться.
-Да, конечно...*ночью*
Я сделала всё водные процедуры и пошла спать. Карл спал в другой комнате, поэтому мне не страшно, что я не одна. Через пару минут я уснула.
Мне снилась Джен, она молила о помощи и она сказала, что я не виновата. Сон длился быстро, А когда она позвола меня за собой я проснулась. Я посмотрела на окно было светло. Значит уже утро. Мне стало не по себе, что она молила о помощи. Я решила поискать в интернете, что же это значит. На счёт помощи я нашла это - "это значит, что стоит помолиться за него. В церковь-поставьте свечу за упокой души."
А то, что она зовёт с собой - "
Если снится, что покойник зовет с собой, то обычно это тревожный знак."
!P.s. Ответы на вопросы Ким взяты из инета!
Я немного испугалась, но всё таки решила сходит в церковь. Я собрала всё необходимое и поехала в церковь.
(Не буду описывать, как Ким ставила свечки и перейдем дальше).
Через час я приехала домой.
-Ты где была? -спросил Карл.
- в церковь ходила. -ответила коротко я.
-Зачем? Что-то случилось?
-Не хочу об этом говорить.
И я ушла в комнату. Я лежала и думала о Джен, о Салли, о Ларри с Эшли. Как они там, всё ли хорошо у них. Эти мысли тревожили меня, вдруг что-то у них случилось...
---------------------------------------------------
!Через 2 года!
У нас всё хорошо. С Карлом мы жили вместе в моём доме. Ругались часто, но не так сильно. Несколько раз ездила в Нокффелл. Я зря переживала за друзей. У них всё замечательно. Ларри и Эшли всё так же любят друг друга. Салл к сожалению или к счастью никого не нашёл. Мне стало его жаль. Если бы я познакомила его с Джен, они бы были счастливы...
Её уже как 2 года нет. Не могу поверить в это.
Несколько раз ходила в церковь, чтобы она не держала на меня зла. Я так же считаю себя виноватой.Я корю себя за это.Ну вот как-то так, знаю, написала какую-то дичь. На этом, это конец фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.
FanfictionТы- Кимбрели Глэйд. Тебе 16 лет, и ты переехала жить в Чикаго одна. Коротко о родителях. Родители были не очень, можно было так сказать, что ты была не любимым ребёнком в их семье. У тебя была младшая сестра, ей 12 лет, и младший брат, ему 5 лет...