47 часть.

583 17 0
                                    

Дойдя до дома, мы с Эшли сразу пошли спать, т.к. очень сильно устали.

*утро. Время: 10:43*
Я встала и посмотрела на часы.
Долго Я спала однако. А ну да ладно.
Я сходила в душ, сделала все водные процедуры и пошла на кухню.
Зайдя туда, я не увидела никого. Значит она ещё не встала. Я решила приготовить что-нибудь покушать. Блинчики.
Достав все необходимое, я принялась за готовку.
Через несколько минут блинчики уже красовались на тарелке.
-Как вкусно пахнет, - ответила сонным голосом Эш, входя на кухню.
-Садись, кушай, - сказала Я и указала на стол, где стояла тарелка.
-А ты будешь?
-Конечно. Я голодная.
Мы посмеялись, Я налила чай себе и Эшли. Мы покушали и тут у меня зазвонил телефон в кармане.
Я посмотрела на экран телефона и с испугом посмотрела на Эшли.
-Что там? - спросила она, жуя блин. Я повернула экран телефона к её лицу и она удивленно посмотрела на меня. - Что тут такого? - спросила она.
-Ты ещё не знаешь, значит, Я тебе позже расскажу. - ответила Я ей и хотела ответить на звонок, как она Отключилась. Это была мама. Знаю, ничего вроде нет, но Я была в семье не очень то и любимая, так что ей нет дела до меня и прошло около полугода, как Я уехала и спустя пол года она решила мне позвонить. Замечательно!
-Потом перезвонит значит- сказала Я сама себе.
-А что такого, что тебе звонит мама? - спросила она.
-Я... Уехала от них и переехала в Чикаго. Я работала до этого в кафе и заработала на дом. После переехала туда. И вот в какой-то момент Я увидела свою сестру в моей школе. Я не думаю, что она была одна в городе. Родители бы не пустили её одну в такой огромный, да ещё и в гетто. Я была не любимицей родителей, они меня гнобили, А с ними и в добавок моя сестра, А брат ко мне хорошо относился, ведь он ещё маленький. По этому Я решила поехать с тобой, чтобы не навязывать проблемы с ними на свою жопу. - объяснила Я ей. Она с сожалением посмотрела на меня и обняла.
-Прости, если Я тебя задела, - сказала она мне в ухо.
-Ничего, бывает. - ответила Я ей и в ответ обняла.
-Может сегодня пойдем гулять с мальчиками?
-Да, можно. Только мне нужно кое-что сделать.
-Не буду мешать, только давай быстрее.
-Хорошо, буквально 5 минут.
Я убежала в свою комнату и достала телефон. В небольшой панике Я набрала Карла. Он очень долго не отвечал, так что Я звонила ему 2 раза.
-Чёрт, почему когда ты мне нужен как кислород, то до тебя хуй дозвонишься. - с отчаянием пробурчала Я себе под нос.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
*время 19:58*
Прошёл целый день. Мы погуляли с Салли и Ларри. До Карла Я так и не смогла дозвониться. Мы пришли домой и Я тут же опять набрала Карлу. Он опять не ответил.
-Да где же его носит? -сказала Я сама себе.
-Ты так с ума сойдешь, да забудь ты про него, у тебя есть такой вариант. -сказала Эшли.
-Что? Какой ещё? - в недоумении спросила Я.
-Я же вижу, как Сал на тебя смотрит и ты так же смотришь на него, - объяснила мне она.
-Не говори ерунды, Сал мне друг и больше дружбы мне от него не надо. Я боюсь, что он отвернется от меня.
-Эй, никогда не говори так, Сал хороший парень, но странный. Ты к нему привыкнешь.
-Надеюсь.
-Ладно, Я если что в комнате.
-Хорошо.
Я подумала над словами Эшли и поняла, что она в чем-то права. А вдруг Карл опять с какой-то девушкой. Эти мысли меня пугали. Лучше высплюсь.
Я долго не могла уснуть, но под утро Я наконец заснула.

*время 13:24*
Я встала и посмотрела на время в телефоне. Я увидела сообщение от неизвестного номера. Я разблокировала телефон и увидела там фото. Там был Карл и... Доминик?! Но они же расстались давно... Так вот почему он не отвечал.
Эшли была права.
Я села на кровать, на глазах начали появляться слезы. Я не могла поверить, но хотя ожидала, что это случится.

Попробую сейчас написать ещё одну главу, А завтра опубликую. Простите за долгое отсутствие, но Я уже могу выпускать главы чуть чаще. ❤❤❤

Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.Место, где живут истории. Откройте их для себя