-Карл, милый, пойдем ко мне,А это еще кто? - подойдя к нам,сказала она, с презиранием смотря на меня сверху вниз.
-Доминик, отъебись, не до тебя сейчас, -сказал Карл, взяв меня за руку он повел меня в сторону дома.
Мы дошли до моего дома спустя 20-25 минут. Шли мы в тишине, только тогда,когда мы пришли домой ко мне я начала разговор.
-Что нибудь будешь, там чай или кофе? - спросила я его снимая рюкзак с плеч.
-Не, не хочу. Нужно будет пробраться в дом, кое что взять,- ответил он мне, смотря в пол.
Меня уже это насторожило, так как я боялась, что он во что-нибудь вляпается, и будет очень большой пиздец.
*спустя несколько часов*
Карл сидел внизу, а я была на верху. Сначала сходила в душ, а после пошла в свою комнату делать уроки.
Через полтора часа все уроки были сделаны, и я пошла вниз что бы что-нибудь приготовить, но Карла я там не обнаружила.
Думаю, что он ушёл к себе за какими-то вещами, -думала я, глядя на диван.
Я сварила пельмени, ибо есть было не чего, а в магазин было идти уже поздно.
*через пол часа*
Открывается входная дверь, я думала что это пришёл Карл. Я тихо спустилась в низ, чтобы убедиться, что это точно Карл, а не кто-нибудь. Я осторожно встала на 1 ступеньку, как вдруг доски предательски заскрипели. Уже было нечего терять, по этому Я спокойно спустилась вниз. Спустившись, Я не увидела никого, хотела включить свет, но не нащупала его рукой. Как вдруг мне закрывают рот рукой, Я не на шутку испугалась до полу смерти.
Я услышала знакомый голос около своего уха.
-Тише. Там рядом у твоего дома стоят машины старшего. -тихо сказал Карл, разворачивая меня к нему лицом.
Перед нами оставалось каких-то пару сантиметров, как вдруг в дверь постучали.
-Бежим, - тихо сказал Карл, указывая пальцем на чёрный вход.
Мы быстро выбежали из дома куда глаза глядят, но спустя несколько минут мы все таки остановились. Мы оказались у какого-то заброшенного здания. Я испугалась, так как было темно везде, а ни фонариков, ни телефона не было.
-Не бойся, у меня есть фонарик на телефоне, пошли туда? - спросил Карл, указывая на здание.
-Почему то мне кажется, что сейчас что-то случится, - испуганно сказала Я, умоляя взглядом его не идти туда.
- Да ладно не ссы, ты же не одна блять.
В итоге, меня уговорили пойти туда, в эту ебучую заброшку. Я держала Галлагера за его локоть, сжимая его после каждого левого движения. Вдруг в конце здания что-то упало, вот тогда я ногтями сжала локоть Галлагера, на что он поморщился.
-Блять больно как бы, подумаешь камушек упал, - успокаивая меня, говорит он.
-Хуя се камушек, так походу целый булыжник упал. Пойдём обратно, пожалуйста, -умоляюще просила я его.
- Ладно, пошли.
Через несколько минут мы осторожно посмотрели в сторону моего дома.
-Никого, пошли, -сказал Галлагер, показывая взглядом, чтобы мы зашли в дом.
Мы зашли , дверь оказалась открыта, мне показалось это подозрительным.
Мы обошли весь дом, никого не было в доме, и слава богу.
-Пойдём спать, -сказала я, уже зевая.
-Да, пошли, а то я за целый день заебался, -с ухмылкой сказал Галлагер, и подошёл ко мне.
Я покраснела, когда он подошёл вплотную, прижав меня к стене. Мы смотрели друг другу в глаза, но тут же отстранился.
Мы поднялись на верх, и разошлись по своим комнатам. Я зашла в комнату, прыгая на кровать, выключила свет, и пыталась заснуть, но не спится. Все думаю о случившемся, никак не выходит из головы тот момент, когда мы с Галлагером чуть не поцеловались. С этими мыслями Я вскоре уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.
FanfictionТы- Кимбрели Глэйд. Тебе 16 лет, и ты переехала жить в Чикаго одна. Коротко о родителях. Родители были не очень, можно было так сказать, что ты была не любимым ребёнком в их семье. У тебя была младшая сестра, ей 12 лет, и младший брат, ему 5 лет...