6 часть

3.3K 100 5
                                    

*Время 10:05*
Я просыпаюсь от странного шума на кухне. Так как сегодня выходной, Я высыпаюсь после школы.
Я спустилась вниз, и увидела Галлагера, Что-то искавшего.
-Что ты делаешь? - спросила Я его, подходя к холодильнику.
-Товар, куда-то запихнул, а теперь блять найди не могу, -ответил он, заглядывая под диван.
-Ясно... -ответила Я, и пошла делать кофе.
Я выпила кофе, и подошла к раковине, как тут Галлагер заходит на кухню и садится за стол.
-Пиздец какой-то, что Я скажу старшему. Извини, Я проебал товар. -сказал он закрывая лицо руками.
-Может Я помогу поискать? -спросила Я, опуская его руки на стол.
-Как уж тут поможешь, Я весь дом прошарил, и нихуя нет, -говорил он, смотря в пол.
-Ну как хочешь, Я предлагаю помощь, а он отказывается... -закатывая глаза, ответила Я .
-Да бля, ладно, давай искать. - с ухмылкой сказал он, и мы принялись искать.
Мы обыскали весь дом, он как будто сквозь землю провалился.И тут я вспомнила, что когда мы пошли домой,входная дверь была открыта.
-Я вспомнила, что когда мы пришли с заброшки домой, входная дверь была открыта, а перед тем как убежать, ты пошел домой за товаром, а когда ты пришёл, они скорее всего зашли ко мне в дом, и взяли твой товар, -сказала Я, смотря на него.
-Ебать ты Шерлок Холмс, а хули ты молчала то блять? -нервно ответил он.
-Я забыла вообще про это! - злясь, ответила Я.
-Ах забыла блять, нахуй Я тогда к тебе пришёл. От тебя одни проблемы сука! Не зря тебя родители не любили!
Такое неприятное чувство. Когда эту тему задевают, про родителей. Да, меня не любили, потому что я была от другого человека, и в моей семье были проблемы из-за меня, что отчиму Я не родная, А он думал, что Я от него, А оказалось на так. У меня появлялись слезы на глазах, в горке подкатил ком.
-Да... Ты прав.. Абсолютно прав...-сказала Я со слезами на глазах, А после убежала в комнату.
-Ким, постой, Я не это хотел сказать, - говорил он с жалостью.
Я не хочу больше видеть этого человека, он меня очень сильно задел. Я зашла в комнату, громко хлопнув дверью, упала на кровать вся в слезах. Я хотела закричать,но не смогла. Громкие всхлипы, и подушка в слезах. Стук в дверь, Я сразу поняла кто это.
-Ким, прости меня... Пожалуйста, - с пропускать говорил он.
-Отвали, ты сказал что хотел, вот и отъебись! - громко сказала Я.
Я подошла к двери, и села спиной к ней, Галлагер сидел так же.
-Можно зайду? -спросил он, на что Я открыла Защелку двери, и села на кровать, спрятав лицо в подушку.
Карл подошел ко мне, и лег рядом со мной. Он обнял меня за талию, и прижал к себе. Я думала, что сейчас мы либо поцелуемся, либо поебемся, либо просто полежим. Мне больше нравился 3 вариант.
Я уснула, поворачивая лицо к Карлу, он ухмыльнулся, смотря на меня. Он разглядывал каждое мое движение. Разглядывал все лицо. Вскоре Карл тоже уснул, и мы уснули в обнимку с ним.
*время 7:29*
Я проснулась от того, что мне захотелось в туалет. Я хотела встать, но мне помешала тяжёлая рука Карла. Он так мило спал, что Я не заметила, как в открытую пялюсь на него. Смотрела Я на него минут 5,а потом вспомнила , что Я хотела в туалет, скинула с себя его руку, и побежала в туалет.
Я пошла вниз, чтобы что-нибудь приготовить покушать. Открыла холодильник, пусто.
-Заебись, -сказала Я себе под нос, закрывая дверь холодильника. Я услышала скрипы лестницы.
-Что, голодная? - спросил Карл, потягиваясь.
-Да, может в магазин сходим? - смотря на него щенячьим взглядом.
-Да, давай, только Я сначала переоденусь, а то хожу как долбаеб хожу.
-Хорошо, я тоже пойду переоденусь.
Мы переоделись в повседневную одежду, и пошли в магазин. Дошли мы буквально за минут 10. Купили там хлеба, пельменей, сигарет, пива, мясо и колбаса.
Пошли домой, но тут Галлагер оборачивается, и видит машины старшего.

Извиняюсь за опоздание, стараюсь чаще писать фф🌸🥰

Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.Место, где живут истории. Откройте их для себя