44 часть.

677 21 8
                                    

Через 2 часа мы уже были в Нокфелле. Объявили посадку и мы начали собирать свои вещи, которые взяли с собой. Все это время мы смотрели в окно, пока во все не сели.
Приземлившись мы встали и пошли к выходу.
Мы вышли и пошли за чемоданами.
Взяв чемоданы, мы пошли к выходу. На улице стояли Ларри и Сал.
-Ребята! -сказала Эшли и побежала к ним, бросив чемодан. Я же смотрела на них спокойным взглядом, пока Сал не оторвался от объятий Эш и подошёл ко мне.
-Привет, -сказал он.
-Привет, -ответила
"Замечательный разговор"-подумала Я.
-Давай помогу с сумками, -сказал он и вырвал из рук мой рюкзак с сумкой.
-Да... Ладно, не стоило. Сама бы справилась, -ответила Я, улыбаясь.
-Ой, да брось, ты ждала , пока Я бы не предложил.
-Ну уж нет.
-Вот тут да.
-Нет.
Я запрыгнула к нему на спину, от чего одна лямка отцепилась от головы Сала. Я заметила краем глаза, что на подбородке был очень большой шрам. Меня очень сильно заинтересовало это, но Я понимала, что если спрошу, не известно чего можно ожидать, а ссориться Я не хочу.
-Поехали домой, -сказала Эшли.
-Да, поехали, -ответила Я и мы пошли в сторону ближайшего такси.
Бродя минут 10 , Наконец мы нашли такси и запрыгнули в него.
Через минут 15,мы подъехали к дому Эшли. Зайдя в дом, мы с Эшли закинули чемоданы, а Сал положил сумку и портфель на диван. И мы направились к выходу.
Шли мы недолго, минут 15-20.И пришли к какому-то 5-этажному дому.
-Где мы?... -расстеряно спросила Я.
-Возможно ты не знаешь, это "Апартаменты Эдисона", тут живу Я и Ларри. -объяснил мне Сал, показывая рукой на здание.
-Оу, понятно, и что же мы там будем делать? -спросила я.
-Если хочешь, мы можем провести экскурсию по нему, а ещё кстати, тут живёт Тодд. -ответил Сал.
-Понятно.
Мы пошли внутрь и пошли по этажам. Сначала по первому, потом по второму, после по третьему и четвёртому. Мы зашли в квартиру Сала и он показал свою комнату. А кстати, Эшли пошла с Ларри к нему домой, а мы сказали, что придем позже. Интересно, признаётся ли Ларри в своих чувствах Эшли.
-Ты слышишь меня? -спросил Сал, щелкая рукой перед моими глазами.
-Извини, Я задумалась. -ответила Я и почесала затылок, от смущения. -Так, что ты говорил?
-Я говорил тебе про то, что как тебе квартира?
-Хорошая, если бы жила в Нокфелле с рождения, то купила бы квартиру тут.
Сал посмеялся, а после перестал. Я заметила на его комоде странный прибор, похожий на игровую приставку, но почему-то в нём антена от рации и ещё какая-то штука.
-Что это? -спросила Я, указывая на приставку.
-Это... Просто приставка. -ответил он.
-Понятно.. Почему ты не показал 5 этаж?
-Там никто не живёт, он типа как заброшен.
-Ооо, тема, Я пойду туда.
-Нет, стой, только со мной.
-Что? Почему это? Я могу и сама сходить, меня же там не убьют.
-Просто Я с тобой пойду и все!
-Ну нет, Сал. Я могу сама сходить.
Сал поднял меня немного на руки, а Я его тихонько ударяла по плечам и случайно задела протез, который тут же слетел. Я рассматривала лицо Сала, а он закрыл глаза.Я положила одну руку к нему на щеку. Я видела, что на его закрытых глазах, проскальзывают маленькие слезинки.
-Эй, Сал, ты чего? -спросила Я.
-Почему ты не от вернулась? , -спросил он теперь меня.
-А почему Я должна отворачиваться?
-Я же...
-Нет, это не так, поверь, ты таким мне больше нравишься.
-Правда?
-Конечно.
Я подошла к полу, где лежал протез  Сала и взяла его в руки. Подойдя к Салли, Я протянула протез Салу.
-Спасибо, -сказал он, а Я улыбнулась.
-Пойдем, нас ждут ребята, -сказала Я и мы вышли из комнаты Сала.

Извините, но главы будут выходить реже, потому что у меня очень сильный завал и писать нет времени.И не такие большие. ❤🌹

Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.Место, где живут истории. Откройте их для себя