Мы пошли в кабинет математики. Сев за вместе с Джен за парту, после чего зашёл учитель.Все встали.
-Итак, садитесь, сегодня мы будем писать контрольную работу.-сказала она, достовая листы из шкафа.
-Пиздец, ты готовилась? - тихо спросила я Джен, на что она отрицательно помотала головой.
Она раздала всем листы с контрольной, смотря на место Карла.
-Мистера Галлагера как обычно нет, в прочем, ничего удивительного, - сказала та, повернувшись к своему столу, пошла обратно.
Галлагер, точняк, где его черти блять носят. Может он ванга, съёбал с контрольной, будто знав, что она будет.
Через 40 минут моя работа была сдана учителю. Я знала, что у меня будет не очень хорошая оценка, так как у меня по математике 0.Я сидела в коридоре около класса и ждала Джен. Прозвенел звонок и она вышла из класса почти расстроенная.
-Ты чего такая?-обеспокоенно спросила я, вставая с лавки.
-Да думаю, что нихуя не написала,-пожимая плечами, ответила она.
-Да ладно, не парься, может написала,-подбадривающее ответила я.
-Надеюсь.
-Пошли после школы гулять?
-Сразу?
-Ну нет, можем встретиться где-нибудь.
-Давай лучше я к тебе приду часиков в 4-5.
-Окей,а теперь пошли переодеваться, у нас физра.
-О, крутяк. Пошли.
Мы взяли вещи и пошли в раздевалку. Мы переоделись и пошли в зал. В итоге мы нихуя там не делали и все. Просто все бесились, а учителю было похуй на всех и все.
*через 3 часа*
Всё уроки закончились, мы с Джен попрощались и разошлись. Мы договорились, что Джен придёт ко мне в 16:30 и мы пойдём в клуб.
Через 10 минут я была уже дома. Скинула рюкзак и кроссовки,и пошла на второй этаж. Приняла душ, после чего пошла в комнату сушить волосы. Накрасилась и оделась. На мне было чёрное короткое платье и выпрямила волосы. Я услышала звук уведомления на своём телефоне и пошла за ним.
Карл🌿:
-Привет.
Вы:
-Зачем ты мне пишешь?
Карл🌿:
-Ну бля, как бы мы мутим и я, что не обязан писать своей девушке?
Вы:
-С чего ты вообще взял, что мы встречаемся?
Карл🌿:
-Ну как, поцелуй, сон на одной кровати..?
Вы:
-Почему ты такой? Сначала орёшь на меня, а потом пишешь мне хуйню, и делая вид, что все окей.
Карл🌿:
- Ну извини и да, с той девкой у меня ничего нет.
Вы:
-Тогда почему ты разговаривал с ней?
Карл🌿:
-Мы обсуждали старшего, так как она тоже в их банде.
Вы:
-Ммм... Ясно.
Карл🌿:
-Ну все, хватит дуться, пошли погуляем, я там не знаю?
Вы:
-Я не могу, прости, я сегодня уже гуляю с Джен.
Карл🌿:
-Ну давай я в месте с вами,онп стопувдов будет со своим хахалем.
Вы:
-Ну... Там будет ещё один парень... Но с ним мы даже не друзья.Он сказал мне про тебя, что ты с этой сидишь.
Карл🌿:
-Ну и похуй, зато посмотрю, может будет приставать.
Вы:
-Ладно, хорошо, приходи ко мне в 4.
Карл🌿:
-Окей.
Так как от него было не отвязаться, я согласилась, чтобы он пошёл с нами. Вот только Джен с Беном не понравится, что он пошёл с нами. Ну и хуй с ними, какая им разница. Я ждала 4, так как время сейчас было только 15:10.Как же долго идёт время...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.
FanfictionТы- Кимбрели Глэйд. Тебе 16 лет, и ты переехала жить в Чикаго одна. Коротко о родителях. Родители были не очень, можно было так сказать, что ты была не любимым ребёнком в их семье. У тебя была младшая сестра, ей 12 лет, и младший брат, ему 5 лет...