Мой телефон бешено завибрировал, что мне пришлось посмотреть кто это. Это был Сал. Когда увидела, что это Салли, у меня появилась улыбка на лице. Я решила ответить на звонок.
-Ало,-сказала Я.
-Ким, ну как вы долетели? -послышался по ту сторону его нежный голос.
-Все хорошо, а вы там как?
-Да тоже ничего, Ларри сидит скучает без тебя, Тодд как обычно на занятиях. В принципе все так же.
Когда Карл услышал имя "Ларри" Он выручил глаза, типа "какого хуя?".
-Ясненько, ладно, завтра или вечерком позвоню.
-Давай, пока.
-Пока.
Я отключилась, а Карл так же смотрел на меня с выпученными глазами.
-Что? -спросила Я, непонимая о чем он.
-Кто такой Ларри? И кто это был? -спросил он, складывая руки на груди.
-Ой, знаешь, ты тут недавно ебался с какой-то очередной твоей.
-Кто это был!?
-Салли-это мой хороший друг, в Ларри его лучший друг. То есть, Эшли, Ларри, Сал и Тодд-они лучшие друзья.
-А ты тогда им кто?
-Ну просто хорошая подруга.
-Класс...
-Что не так?
-Да нет, ничего.
-Почему-то Я не обижаюсь на то, что видела буквально 10 минут назад.
-Да ладно, Я понимаю.
-Вот и хорошо. Я пойду.
-Стой...
Он схватил меня за рукав кофты и притянул к себе. Нам оставалось буквально пару сантиметров, чтобы мы поцеловались. Карл это и сделал. Он сначала был нежен, а после того как он начал трогать мои ягодицы, его поцелуй был грубее. Мне же ли это начало нравится, но в тоже время Я понимала, что его достоинство побывала и в другой дыре. Так что до такого Я не до пущу. Он стал трогать мою грудь, постепенно снимая с меня кофту. Я же поддалась этому и начала снимать его футболку с тела. Мы разорвали поцелуй для того, чтобы снять с себя верхнюю одежду. Он начал растегивать мой бюстгальтер, как тут постучали в дверь. Она распахнулась и Карл неожиданно выкрикнул, увидев Липа.
-Какого хуя, Лип?!-спросил он, сжав руки в кулак.
-Мне нужно взять тетради и всякую хуйню для завтрашней лекции, -крутя рукой, ответил он ему.
-Это могло подождать?
-Ну извините, за ваш недотрах, но забрать мне их нужно.
-Ну пиздуй.
Он забрал тетради и подмигнув мне, в качестве приветствия вышел из комнаты.
-Ну что, продолжим? -спросил он, поглаживая мой живот.
-Ммм, Я перехотела уже, прости, -ответила Я ему, вставая с кровати. Он же смотрел на меня недовольным взглядом смотря, как Я одеваюсь.
-Ну... Окей....
-Может лучше погуляем?
-Ну прошли....
Он оделся и мы пошли в низ. Там нас увидели Дебби и Йен.
-Ким, Я так рада тебя видеть! Ты где была? -спросила она с удивленным лицом.
-Уезжала в другой город, -улыбнувшись, ответила Я.
-Я уже думала, что что-то случилось.
-Все в порядке, если не против мы пойдем.
-Да, конечно.
Она обняла меня и мы с Карлом вышли на улицу. По дороге в парк, он все время смотрел на меня, Я же не подавая виду видела это. Но меня стало это жутко бесит и Я спросила:
-Что ты на меня все смотришь?
-Просто давно тебя не видел, вот и смотрю, -ответил он, смотря мне в глаза.
Мы пошли дальше, как тут Карл взял мою руку и приложил к своей, там мы и шли за руку всю дорогу. По дороге, на нас несколько девочек из старой школы смотрели на меня с завистью. Не понимаю чему тут завидовать. Карл такой же человек как и я, да и в принципе как все. Он же не какой-то там особенный, верно?
Мы дошли до парка, как тут меня позвал незнакомый голос.Вот и прода, надеюсь будет интересно вам❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.
ФанфикТы- Кимбрели Глэйд. Тебе 16 лет, и ты переехала жить в Чикаго одна. Коротко о родителях. Родители были не очень, можно было так сказать, что ты была не любимым ребёнком в их семье. У тебя была младшая сестра, ей 12 лет, и младший брат, ему 5 лет...