-Блять, уходим, -сказал Карл, садясь на корточки.
-Что? -непонимающе спросила я.
-Сядь блять! - грубо ответил Карл, уходя за кусты.
-Да что, твою мать происходит?! -уже в бешенстве спросила я.
-Тихо! Вон там машины старшего, если они меня увидят, мне пиздец, по этому сядь и не выебывайся!
-Сука, если ты так будешь со мной разговаривать, я щас подойду к ним, и скажу, что ты тут.
-Ты ебанутая? Ты хочешь меня подставить? Ты потом будешь жалеть!
-Пф,больно ты мне нужен.
-Ну и ладно, подумаешь, я справлюсь и сам!
Мы разошлись по разным сторонам. Я пошла в сторону дома, а Галлагер куда-то хуй знает куда. Но мне уже плевать как-то на него.
*через 10 минут*
Я дошла до дома, кинула пакеты с продуктами на стол, и принялась их убирать в холодильник.
*Время 20:40*
Вечер. Галлагер ещё не приходит, я уже начинаю если честно волноваться. Только я начинаю вспоминать его, и тут стучат в дверь. Я открываю дверь, и передо мной стоит Ви.
-Привет, что-то случилось? -спросила я, выгибая бровь.
-Нет, просто хотела спросить у тебя ли Карл. Дома его нет, - ответила Вероника, скрестив руки.
-Нет, у меня его нет.
-Как? Ты же шутишь?
-Нет, можешь в дом пройти и поискать, у меня его нет.
-Нет, спасибо, я верю.
-Тогда пойдём искать его?
-Зайди лучше за Йеном и Липом, они как раз хотели пойти его искать, а мне нужно за девочками следить.
-Да, конечно.
-Вот и хорошо, до встречи.
-Ага, пока.
Я закрыла дверь, и стала одеваться. Через 10 минут я была готова. Одела кроссовки и пошла.
Через несколько минут я была уже у дома Галлагеров. Постучала в дверь, и мне открыла Фиона.
-Привет, -ответила та, пропуская меня в дом.
- Привет, Лип с Йеном дома? -сказала я, проходя в гостиную.
-Да, дома. Они сейчас спустятся. Ты пойдешь с ними искать Карла?
-Да. Надеюсь он не вляпался в неприятности.
-Это да.
-Можешь рассказать немного о Карле?
-Ну... Он сидел в колонии, точнее не досидел, потому что его выпустили, Кто-то из его дружков сделал так, чтобы его выпустили раньше. А так классный парень.
-Ага... Понятно.
В это время спустились Лип и Йен.
-Ты с нами? -спросил Йен, застегивая кофту.
-Да, -ответила я.
-Тогда прогнали, -сказал Лип, одевая кроссы.
-Фи, можно взять твою машину? -спросил Йен, ожидая ответа "нет" от Фионы.
-Да, берите. Только не разбейте!-ответила Фиона, скрестив руки.
-Не разобьём. -Ответил Лип, выходя с гостиной.
Мы вышли на улицу, и пошли в машину. *прошло 5 часов*
Мы искали его по всему Чикаго, так и не нашли. На этот раз мы поехали в какое-то неизвестное место. Ехали мы туда недолго, минут 10.
-Выходи, -сказал Лип, отстегивая ремень безопасности.
-Что это за место? - испуганно спросила я.
-Карл тут обычно тусуется, если он не тут, то будет пиздец. Больше его негде искать. -ответил Йен, открывая дверь машины.
Мы вошли в клуб, и принялись искать Галлагера младшего.
Спустя 5-минутных поисков, мы его нашли. Рядом с ним я увидела бабу, в раскрепощенном белье. С распущенными белыми волосами, и приятной внешностью.
-Галлагер, что за хуйня?! - ответила я, оттягивая его за руку.
-Ты какого хуя тут забыла? - нервно ответил тот, скрещивая руки.
-Карл, тебя все ищут, пиздуй домой! - сказал Лип, оттаскивая его за руку.
-Берем его за руки и в машину. -сказал Йен, силой тянув Карла за руку.
Мы потащили его в машину, он пробовал уйти, но он выпил столько бухла, что физически не мог это сделать. Мы затащили его в машину, а я села рядом с ним. Мы поехали домой к Галлагерам. Он уснул у меня на коленях.
Через несколько минут мы были уже у их дома. Йен взял его на руки, и понес домой. Мы же с Липом шли за ними, чтобы он не ебнулся. Лип открыл Йену дверь и занёс его на диван.
-Как он? -спросила Фиона, с выпученными глазами
-Все ахуенно, -ответил Йен, ставя пальцы в кавычки.
-Ким... Останься со мной, -сказал Карл, с пропусками.
-Эм... Я... - пыталась я что-то сказать, но не могла.
-Останься с ним, если будет блевать, я принесу тазик, а сейчас его надо перенести в его комнату. -ответила Фи, скрестив руки.
-Хорошо. Йен, сможешь его перенести? -ответила я, умоляя Йена.
-Дак конечно, я же силач, хули нет то, - ответил Йен, поднимая Карла на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.
FanfictionТы- Кимбрели Глэйд. Тебе 16 лет, и ты переехала жить в Чикаго одна. Коротко о родителях. Родители были не очень, можно было так сказать, что ты была не любимым ребёнком в их семье. У тебя была младшая сестра, ей 12 лет, и младший брат, ему 5 лет...