23 часть.

1.4K 51 7
                                    

Джен сидела на лавочке и пялилась в телефон. Я подошла к ней и сказала, что Я забрала документы.
-Жаль, что ты уезжаешь, мы еще столько всего не сделали, - с сожалением сказала она.
-Приходиться привыкать к новой обстановке, -ответила Я, обнимая.
-Да уж... Может Я через несколько месяцев перееду туда, так как там есть университеты, чтобы учиться.
-Хах, ну это ты уже сама.Поможешь собрать вещи?
-Конечно, последний день с тобой все таки.
Подъехал автобус и мы сели в него.Через несколько минут мы уже были у моего дома. Я заметила, что у дом Галлагеров зашли Карл и какая-то девушка. Я застыла на месте и е слышала ничего, что говорит Джен. -Эй, Ким, ты слышишь?-спросила Джен, а Я стояла, как вкопанная. Она щелкнула пальцами у моего лица, на что Я дернулась.
-Все хорошо? -спросила она.
-Да, пойдем, -ответила Я, делая шаг.
Мы зашли в дом и пошли на второй этаж. Я открыла шкаф и начала выкидывать все из него.
Мы стали раскладывать одежду, и тут зазвонил мой телефон. Я посмотрела на экран телефона, это была Эшли.
-Ало, -ответила Я.
-Ты точно уверена, что готова?
-Да, уверена.
-Что сейчас делаешь?
-Собираем вещи с подругой, точнее она мне помогает.
-Трудно наверное терять подругу, уезжая, можно сказать навсегда.
-Да... Возможно.
-Хорошо, собирай,  Я вот тоже собираю. Я тебе позвоню в 11.
-Ладно, буду ждать.
Она отключилась, а Джен спросила:
-Кто это был?
-Та девушка, которая предложила переехать, -ответила Я, складывая джинсы.
-Понятно... Что с домом будешь делать?
-Даже и не знаю, может продам, тебе не нужен он?
-Да, а можно сюда переехать когда ты уедешь?
-Конечно,Я буду приезжать к тебе каждые каникулы, наверное.
-Наверное?
-Хах, обещаю.
Мы разговаривали и одновременно собирали чемодан. Тут постучали в дверь. Мы передернулись, но все таки спустились вниз. Я посмотрела в глазок и не поверила своим глазам.
-Это Карл, -тихо сказала Я Джен.
-Хули он тут забыл? -спросила она.
-Не знаю, можешь забраться на чердак, там чисто?
-Да, только потому  скажешь как выходить.
-Окей.
Я подождала пока она за берется на верх, услышав негромкий хлопок люка, Я открыла дверь.
-Привет, -сказал Карл, облокотясь на косяк.
-Привет, Что-то нужно?-спросила я его.
-Давай поговорим?
-О чем?
-Почему ты уезжаешь?
-Карл... Мне здесь не место.
-Это из-за того, что я сказал?
-Нет. Если тут моя сестра, значит рядом есть где-то родители. Сам пойми, мне не хочется попадаться им на глаза.
-Я понимаю. Куда хоть уезжаешь?
-В Нокфелл.
-Понятно. Может помочь там вещи собрать?
-Нет, спасибо, сама справлюсь.
-Обещай, что не забудешь меня.
-Обещаю.
-Я... Тебя люблю...
-Я тебя тоже.
Мы обнялись крепко, Я не хотела разрывать этот момент, но пришлось.
-Ты будешь мне звонить каждый день? -спросил он.
-Конечно,-ответила Я, поцеловав его в щеку. На что он ответил совершенно по другому. Он поцеловал меня в губы. Этот поцелуй был... Нежным.
-Я пойду, а то тебе еще долго собирать. -сказал он,уходя. Я дернула его за рукав и потянула к себе. Я обняла его крепко, на что он  положил голову на мое плечо и в ответ обнял.
-Пока, -сказала Я.
-Пока,буду скучать-ответил он, отпуская мою руку.
Он ушел, а Я стояла и смотрела ему в след. Он несколько раз оборачивался, но уходил дальше и дальше.
Джен в это время спустилась и смотрела на нас, будто смотрит романтические сериалы.
-Это там мило, -сказала она, типа вытирая слезу.
-Да... Пойдем дальше собирать, -ответила Я ей, поднимаясь по лестнице.
*Через 2 часа*
На мой телефон пришло смс от Эшли.
Эш:
-Пришли адрес своего дома.
Вы:
-1943 S Trumbull Ave.
Эш:
-Все, через 10 минут жди такси, адрес ему я сказала от куда и куда.
Вы:
-Хорошо, жду.
Я выключила телефон и мы стали одеваться.
-Вроде бы все собрали, -сказала я, одевая кроссовки.
-Да, очень жаль, что ты уезжаешь. С кем я буду ходить в клуб? -спросила она с сожалением.
-У тебя есть Бен.
-Тоже мне, он не так сильно любит тусовки.
-Найди другого.
-Какая ты умная.
Мы ждали такси и через 5 минут оно приехало.
-Ну что, пора прощаться. -сказала Я, на что у подруги появились слезы на глазах. Она набросилась ко мне с объятьями.
-Я буду скучать и звонить тоже, -ответила она, обнимая меня сильнее.
-Ну же, не вешай нос, Я буду приезжать сюда на каникулах.
-Какая разница, все равно больно тебя отпускать.
Таксист положил в багажник чемодан и несколько сумок. И показал жестом, типа : "все или как".
-Ладно, пока. А.. Забыла, -сказала Я, но потом вспомнив про кулоны дружбы. -Держи, -протягиваю один из кулонов Джен. -Я хотела отдать тебе, но как то забывала, -ответила Я, еще раз обнимая подругу.
-Все идет уже, а то я сейчас разревусь сильнее, -сказала она, толкая меня в машину.
Мы тронулись, а Джен так и стояла пока мы уедем. Мы завернули за угол и поехали к Эш.
Через 15 минут мы остановились и водитель сказал : -"Приехали ".
Я достала из сумки несколько купюр, на что он сказал: -" У вас оплачено".
- А, да, ну хорошо, -ответила Я, выходя из машины. Он достал мой чемодан и сумки , и скрылся из виду. Я позвонила Эш и она вышла.
-Ну что, готова? -спросила она меня.
-Да, наверное, только грустно покидать это место, -ответила Я ей.
-Ничего, ты привыкнешь.
Она взяла 2 сумки и понесла их в дом.

Следующая глава завтра, а во сколько не знаю. Ой боже, так надеюсь, что дальше вам понравится, да и в принципе вообще нравится ли. Люблю❤🥰

Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.Место, где живут истории. Откройте их для себя