Я проснулась в 7:10.Я сразу пошла в ванную, так как хотела показаться в школе. Подхожу Я к зеркалу и вижу себя всю опухшую, синяки под глазами, красные от слез, щеки как у хомяка.
-Ëбаный, Я как будто бухала вчера до потери сознания, что меня так расхуярило.-сказала Я сама себе и начала чистить зубы. Умылась, нанесла всякие маски и прочую хуету.
-Ну хотя бы так получше, -сказала Я, направляясь в комнату.
Начала красится, и у меня по пизде пошла тушь. Она начала растекаться, что Я выглядела на шлюху, которую ебали 50 человек, от чего она ревела.
Я оделась и пошла вниз. Там одела кроссовки и направилась к автобусу.
Через 10 минут Я уже была в школе и на пороге меня встретила Джен.
-Привет подруга, ты где пропадала 2 дня? -обеспокоенно и в тоже время радостно спросила она, приобнимая меня за плечи.
-Да приболела чуток, -ответила Я ей и мы направились к шкафчикам, чтобы взять нужные учебники. Первым уроком была астрономия На удивление, Я ее хорошо понимала так же, как и физику.
Прошло 3 урока, только сейчас Я заметила, что Галлагера нет. Странно, может что-то случилось?-спросила Я сама у себя, и пошла к нужному кабинету.
Прошли все оставшиеся уроки, Я не хотела идти домой, так как там было нечего делать. По этому Я пошла к Джен, чтобы спросить её, пойдет ли она гулять.
-Пойдешь гулять в часиков 4-5?-спросила Я, в надежде, что она откажется.
-Да, конечно, Я знаю крутой бар, можно туда сходить и набухаться, - ответила она, на что Я посмеялась.
-Хорошо, а где встретимся?
-Ну... Давай Я за тобой зайду лучше.
-Окей, буду ждать.
Мы разошлись по домам, так как автобуса не было, пришлось идти пешком. Я дошла буквально за 15 минут.
Зайдя в дом, Я пошла принять душ,а после пошла в комнату, чтобы посушить волосы. Накрасилась и подойдя к шкафу, думала что надеть. Мой выбор остановился на мини-юбке-шорты и топе, открывающий немного мой живот.
Я спускаюсь вниз и тут же в дверь постучали, Я открыла дверь, и передо мной красовалась Джен, одетая в платье, длиной по половине ляжки.
-Ого, подруга, круто выглядишь, - сказал она, показывая палец вверх.
-Спасибо, ты тоже, - улыбнувшись ответила я.
-Ну чë, пошли?
-Да, пошли.
Через несколько минут мы подошли к какому-то клубу, который находился недалеко от моего дома. Бар назывался "The Alibi Room".Мы с Джен зашли в здание и в нос ударил запах алкоголя и сигарет. Джен куда-то съебла, а я пошла к стойке, и кого Я там увидела, повергло меня в шоу.
-Кевин, ты... Ты тут работаешь? -ошарашенно спросила Я, на что получила кивок.
-Да, тут работает и Ви, и так называемая русская шлюха, -ответил тот, протирая стакан.
-Ясно. Можно что-нибудь уже выпить?
-Что именно ты хочешь?
-Мне без разницы, дай что-нибудь крепкого.
-Уверена?
-Да.
Он дал мне Ром, на что у меня закружилась голова. Я показала пальцем, чтобы он налил еще, он без вопросов налил еще. Через пол часа Я была уже никакущая.Я достала из кармана пачку сигарет и закурила еë.
-Кев, ты не знаешь куда.... Пропал Карл?- заикаясь спросила Я, затягиваясь сигаретой.
-Нет, не видел его.-ответил тот и куда-то ушёл.
Через пару минут подошла Джен, она была тоже никакая, мы собрались уходить, но нас остановили какие-то парни. Они тоже были в хлам, по-этому мы пошли гулять по улице в четвером.
-Мальчики, как вас хоть зовут? - спросила Джен, спотыкаясь об свои же ноги.
-Я Ноа, а это Джон, а вас как девчонки зовут? - спросил белобрысый, перебирая еле ноги.
-Я Ким, это Джен, - ответила Я, почти вытрезвев. Почти....
Мы пришли в какой-то парк, где никого не было, только были слышны лишь выстрелы и Серены полиции, это же Гетто, детка.
Мы сидели и разговаривали обо всем, чем только можно, но Я заметила в конце парка силуэт, напоминающего мужчину. Он начал приближаться к нам. Мы уже хотели убежать, но тут он сказал мое имя.
-Ким? -спросил знакомый мне голос.Извиняюсь за то, что редко пишу, я немного приболела, но сегодня лучше и возможно выпущу ещё 1-2 части вечером. 🌸💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.
FanfictionТы- Кимбрели Глэйд. Тебе 16 лет, и ты переехала жить в Чикаго одна. Коротко о родителях. Родители были не очень, можно было так сказать, что ты была не любимым ребёнком в их семье. У тебя была младшая сестра, ей 12 лет, и младший брат, ему 5 лет...