18 Часть

1.8K 62 6
                                    

Было немного темновато, по этому я не разгрядела лица того, кто меня увёл. Когда мы зашли в кабинку туалета, то я ахуела от увиденного. Это оказался Джеф. Он убрал руку с моего рта, но как оказалось зря.
-Ты какого хуя творишь, чёртов мудак?!-возмущённо спросила я, на что он опять закрыл мне рот рукой.
-Я же сказал, что найду тебя. Вот я и нашёл тебя. Твои родители были в ярости, особенно отец,ну вообщем я тебя заберу домой и все будет как прежде,-тихо сказал он, зная, что я буду возмущаться и брыкаться. Я кое как убрала его руку с моего рта и просто начала орать.
-Ты не заберёшь меня, я не поеду домой. Меня там никто не ждёт!-кричала я, на что прибежала Джен.
-Хей, полегче, парень,-сказала Джен, пытаясь оттаскивать его от меня.
-Так, послушай, ты сюда не лезь. Я хочу забрать её домой и все будет как прежде,-объяснил он Джен, на что она не послушала.-Ты меня щас разозлишь и я... - не договорил он и  я почувствовала холодок около тела. Джеф упал на пол, а я посмотрела на того, кто же его ударил. Это был Карл, если честно, не ожидала от него такого.
-Карл...-тихо сказала я и в этот момент у меня появились слезы на глазах.
-Ты чего, это же просто какой-то долбаеб, я тебя никуда не отпущу,-ответил он, обнимая меня,а Джен стояла и умилялась этому. Я взглядом показываю ей чтобы она ушла, а она как специально стоит.
-Она так и будет пялиться на нас?-тихо спросил Карл, на что я пожала плечами.
-Ладно, пойдём дальше тусить, а то как то не очень тут стоять, когда рядом мой бывший, который хотел меня убить, изнасиловать и забрать домой.-сказала я, отстраняясь от Карла.
-Да, думаю да,-ответил он, обнимая меня за талию. -Погоди,он хотел тебя изнасиловать?-спросил он, начиная злиться, На что я кивнула.-Вот мудила, я его убью!-сказал он, подходя к Джефу.
-Хей, спокойно, сейчас же все хорошо,-ответила я, останавливая его за плечо.
-Ладно, пошли от сюда,-ответил он, беря меня за руку.
Мы вышли из клуба и направились к тому самому любимому месту. Придя туда, мы поднялись на крышу и сели на холодный бетон. Мы стали рассматривать звезды и это очень завораживало меня.
Мы лежали, разговаривали о чем только можно. Но тут он притянул меня ближе к себе и Я получается легла на его грудь. Он же с ухмылкой смотрел на звездное небо, а Я тем временем покраснела как помидор. В один прекрасный момент, когда Я уже начала отходить, он положил свою руку около моей груди, А Я в то время залилась краской и думала, что же он творит блять.Он повернул голову и мы соприкоснулись лбами. У меня же в голове от столкновения произнеслось в голове "бля".
-Зачем ты это делаешь?-спросила Я его, повернув голову к небу.
-Ты о чем? Что делаю?-спросил У меня, типа не понимая о чем.
-Ну то, что ты сейчас меня обнимаешь и защитил меня от Джеффа.
-Ну как же, он тебя чуть не изнасиловал. Думаешь, Я мог бы допустить, чтобы он тебя изнасиловал?Если хочешь Я могу его убить нахуй.
-Нет, Я просто.... Ладно не важно.
-Ну ладно. Пошли домой, А то уже поздно.
-Пошли.
Он проводил меня до дома, мы попрощались и разошлись по домам.
Я сразу сняла кроссовки и поплелась на второй этаж. Я зашла в ванную и приняли душ. После чего сделала все водные процедуры, заодно покурила в туалете, А после пошла в комнату. Посушила волосы и тут же мне пришло сообщение от Карла.
Карл 🌿:
-Привет, спишь?
Вы:
-Нет, А что такое?
Карл🌿:
-Да нет, просто спросил. А вот мне не спится.
Вы:
-Почему?
Карл🌿:
-Ну а я то откуда блять могу знать. Прост не спится да и все.
Вы:
-Понятно, а вот я сейчас лягу. Спокойной ночи ❤.
Карл🌿:
-Спокойной❤.
Я отложила телефон и тут же вырубилась.

Ребят, Я не помню, кто, есть кто, но если что-то путаю, говорите. Извиняюсь за недолгое отсутствие, потому что проблемы с училищем. Если кому-то интересно пишите либо тут, либо в твиттере. Постараюсь чаще писать.Сейчас напишу 19 главу, а вот когда она выйдет не знаю. Люблю❤🥰

Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.Место, где живут истории. Откройте их для себя