26 часть.

1.3K 42 3
                                    

Мы сидели минут 20,а я плакала ему в руку, но тут Салли решил прервать тишину.
-Почему ты убежала?-спросил Салли, а я хотела встать, но он не давал это сделать.
-Забей, пошли к дому, -ответила я, вытирая слезы с щек.
-Нет уж, говори.
И... Мне пришлось ему все рассказать.
-Короче, у меня есть парень и в последнее время он стал себя странно вести, когда я ему сказала, что уезжаю, он просто ответил : "-ну и что? Все? ", а потом пришел ко мне домой извиняться. Ну не глупость ли? А перед тем, как ко мне подошла Эш, он сказал, что если бы я сюда не приехала, ничего бы не случилось.
-М-да уж... Странный какой-то у тебя парень..
-Уже можно сказать, что уже не парень. А еще он пропал на месяц, а потом внезапно появился. Когда у меня уже появился новый парень..
-Да уж... Ладно, пошли я  тебя провожу и все.
-Сал...
-Что?
-Ам... Ничего... Пошли...
Я хотела спросить, что у него на лице, но побоялась, подумала, что он может вспыльнуть или просто не ответить, а я по кажусь как дура, все равно мы не будем прямо  такими уж и лучшими друзьями, а возможно просто знакомыми или хорошими знакомыми. Мы вышли из здания и направились к дому Эш.
-Так, что ты хотела меня спросить? -спросил Сал.
-Я... Ты не обидешься? -спросила Я, почесывая затылок.
-Нет.
-Что у тебя на лице?
-Это протез...
-Оу... А что случилось?
- Я не хочу об этом говорить...
-Ну хорошо.Извини, что спросила.
-Да все нормально.
Дальше мы шли в тишине. Салли иногда поглядывал на меня, А Я не подавала виду, что замечаю. И вот мы подходим к дому, как тут выбегает Эш с Ларри.
-Ты где была? Зачем ты убежала? -спросила Эшли, кладя руки мне на щёки.
-Все нормально, пошли в дом... -ответила Я, при обнимая её за плечи.
Мы зашли в дом и Я сразу сняла кроссовки. Эшли показала где будет моя комната и мы потащили чемоданы. Сал помог мне дотащить их до комнаты, а Эшли помогал Ларри. Я думаю, что Ларри нравиться Эшли. По тому, как он смотрит на нее это заметно.
Я разбирала вещи и складывала их в шкаф, и тут ко мне зашла Эш.
-Привет, как ты тут? -спросила она меня, облокотившись на косяк.
-Да нормально, вот как видишь вещи разбираю, -ответила Я, складывая джинсы. -А тебе Ларри нравится? Только честно, -спросила Я, положив джинсы в шкаф и посмотрела на нее.
-Что? Ну... Как бы да... Но как друг.
-Ага, конечно, Я вижу как он на тебя смотрит, ты ему явно нравишься.
-Ой, да ну тебя.
-Да ладно тебе. Я уверена, что вы будете мутить.
-Хах, время покажет. Ладно, Я пойду тоже вещи раскладывать.
-Давай.
Сал и Ларри ушли по домам, а мы с Эшли как разложили вещи и пошли на кухню пить чай. Эшли налила мне и себе чай, и села обратно за стол. Я прервала первой тишину.
-Сколько вы уже дружите?-спросила Я, делая глоток чая.
-Где-то год-полтора.А что? -ответила она.
-Да нет, просто спросила. А Салу сколько лет?
-Так же 16.Ларри тоже 16,но ему 7 августа исполнится 17.
На тот момент было 3 апреля. По этому Ларри еще долго ждать.
-Понятно...
-Почему ты всё расспрашиваешь про Сала? Понравился, колись?
-Ну для первого впечатления да, они оба показались хорошими и интересными парнями. Только Я сначала подумала, что Салли это девушка.
Эшли засмеялась, но тут ее смех прервал звонок на телефоне.
-Это у тебя? -спросила она.
-Да, видимо.
Я узнала свой рингтон и побежала в комнату за телефоном. Посмотрела на экран, думая, что это Джен, а это оказался Карл. Долго думая, отвечать или нет, Я приняла решение ответить.
-Да?
-Ким, привет. Слушай...прости меня...
-За что?
-За то, что наорал на тебя..
-Мм,а зачем тогда было вообще звонить?
-Я думал все обойдетьн
-Да ты...
Только хотела Я договорить, как тут Эшли забежала в комнату и отобрала телефон у меня из рук и сказала:
-Слушай сюда, Я не хочу, чтобы ты портил жизнь моей подруги. Так что будь любезен не звонить ей. Она и так из-за тебя убедала хер пойми куда, не зная дороги и вообще ничего. Так что не звони ей, понял?! -сказала она, и отключилась, а Я смотрела с выпученными глазами и открытым ртом.
-З... Зачем ты это сделала? - с запинками спросила Я.
-Чтобы он не портил тебе жизнь, Я не хочу, чтобы ты из-за него мучалась.-ответила она.
Я увидела в ее глазах преданность, что она серьёзно не хочет, чтобы меня предали. На моих глазах начинали появляться слезы и Я обняла её, а она обняла меня в ответ.

Ой божечки, Я сегодня выматалась за день. Почему для меня, в последнее время получается какая-то херня, раньше все было хорошо, а сейчас как-то не оч. Люблю, обнимаю. Прода завтра,а когда не знаю. ❤🥰

Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.Место, где живут истории. Откройте их для себя