Выйдя из квартиры, мы направились к лифту. Сал достал карту и вставил в отверстие, где нужно было вставить карту. Сал нажал на нижнюю кнопку и через 5 секунд мы оказались в подвале или что-то типа того. Мы повернули налево и Сал открыл дверь. Это была квартира, но она очень уютная. Но ещё меня смутило, что она в подвале.
-Ребята, -прокричал Сал, закрывая дверь в квартиру, но за ними ни звука не послышалось.
-Тихо... Слишком тихо... -сказала Я.
-Странно, пойдем к Ларри в комнату.
-Ну... Окей.
Мы зашли к нему в комнату и обнаружили такую картину. Они сидят и мило беседуют...
-Вы не слышали, что мы вас кричали? -спросил Сал.
-Ой, чувак, извини, мы не слышали, -ответил Ларри, а Эш кивнула.
-Ну ладно, что будем делать? -спросила Я у всех.
-Мы хотели остаться с Ларри вдвоем, поговорить о дальнейшем, -ответила Эшли.
-Нуу ладно, Сал пойдем, -сказала Я и взяла Сала за руку. -Если что позовете нас.
-Да, конечно, -ответила Эшли, а мы ушли.
Мы вышли из подвала и остановились.
-Может сходим все-таки на 5 этаж? -спросила Я.
-Ты сильно этого хочешь? -спросил меня Сал, а Я сделала обиженное лицо и сказала: "угу".-Ладно, пойдем.
Услышав это, Я обрадовалась и улыбнулась ему. Мы подошли к лифту и Сал нажал на кнопку вызова. Зайдя в лифт, мы через 4 секунды были уже на 5 этаже. Выйдя из лифта, Я заметила табличку " В настоящее время этот этаж ремонтируется.Пожайлуста, проследуйте к ближайшему выходу".Но меня не напугало это и мы пошли в конец и зашли в первую квартиру. Подойдя к первой квартире, Я дёрнула за ручку.
-Заперто?-спросила Я сама у себя.
-Тут все заперто, если только взламывать, а на счет этого к Ларри. -ответил он.
Я подошла к другой двери и так же дёрнула за ручку. Заперто... Я посмотрела на Сала взглядом, которого нельзя было объяснить.
Пройдя лифт, мы подошли к следующей квартире. Я так же дёрнула за ручку и так же заперто.
-Почему тут все заперто? -спросила Я у Сала.
-Потому что тут никто не живёт. -ответил он.
Подойдя к следующей квартире, Я посмотрела на неё,не удивлюсь если она будет закрыта. Я посмотрела на номер квартиры "504".Я так же дёрнула за ручку. Она оказалась открытой и Я сказала Салу:
-Бинго, Я же говорила, что будет что-то да открыто.
-Ну ладно, пошли, -сказал он, а Я зашла в квартиру.
На полу нас уже ждал какой-то бомж..
-Простите, мы не знали, что тут кто-то живёт, -сказала Я, а мужчина молчал. -Вы в порядке? -спросила Я, а он все так же молчал и качался, вперёд назад...
-Зря вы сюда пришли... -наконец заговорил он.
-Что? -спросила Я его.
-Тёмное место, это здание... -ответил он.
-Вы.. Точно в порядке? -спросил Сал.
-Хорошо.... Сал, пойдем. -сказала Я Салли и мы развернулись и ушли. Мы пошли к лифту. Подойдя к нему, Сал нажал на самую нижнюю кнопку, где должна выставляться ключ-карта. Сал достал из кармана карту и всунул её в отверстие.
Через 5 секунд мы уже были в подвале. Мы пошли к Ларри в квартиру. Зайдя туда, мы услышали, что Эшли смеется. Сал потянул меня за руку к нему в комнату. У Ларри было маленькое отверстие, что можно было увидеть половину комнаты. Сал посмотрел в это отверстие и усмехнулся.
-Что? -тихо спросила Я.
-Посмотри, -ответил он так же тихо.
Я посмотрела в отверстие и увидела, что Ларри с Эшли лежат на пуфике и он её щекотит. Как мило.
Я постучалась в дверь и Ларри открыл её.
-Помешали? -спросила Я.
-Да нет, -ответил Ларри
-Может сходим погулять? -спросила Эшли.
Все были за и мы пошли по домам, чтобы собраться.Простите, что главы стали выходить редко, но Я сделаю так, чтобы они выходили чаще. ❤🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.
ФанфикТы- Кимбрели Глэйд. Тебе 16 лет, и ты переехала жить в Чикаго одна. Коротко о родителях. Родители были не очень, можно было так сказать, что ты была не любимым ребёнком в их семье. У тебя была младшая сестра, ей 12 лет, и младший брат, ему 5 лет...