-Привет, Эш, -скзала девушка с синими волосами.
-Привет Сал, привет Ларри, -сказала Эшли, обнимая их.
-Знакомьтесь, это Ким, Ким это Салли и Ларри.-сказала Эшли, показывая кто, есть кто.
-Очень приятно, -сказала я, протягивая руку. Они на удивление не пожали руку, а накинулись с объятиями.Я немного покраснела из-за этого.
-Ким пока будет жить у меня, а потом Я не знаю, ты как вообще дальше будешь? Ну Я имею ввиду, что будешь поступать куда-нибудь?-спросила Эшли.
-Я еще не знаю куда хочу поступить... -опустив голову вниз, сказала Я.
-Это ничего, такое бывает, Я тоже не знаю куда буду поступать, -сказал Салли, похлопав меня по плечу.
-Странные вы двое, -сказал Ларри, скрестив руки на груди с легкой улыбкой.
-А где Тодд? -спросила Эш.
-Он сказал, что будет занят занятиями, -ответил Ларри.
-Ну это же Тодд, -сказал Салли.
-Ладно, пошли уже, -сказала Эш, делая шаг.
Мы шли в неизвестном мне направлении, но для них казалось, что они тут всю жизнь и знают каждый уголок.
Через несколько минут мы пришли к дому Эшли. Зайдя в него Я, как и все сняла кроссовки и поставила на коврик.
-Может чаю попьем? -спросила Эшли, идя на кухню. Все согласились, Я не успела сказать и слова, как мой телефон завибрировал. Я посмотрела на экран и у меня появилась улыбка. На экране телефона был Карл.
-Ало, -сказала Я, улыбаясь во все 32
-Привет, Ким, -ответил он без эмоций.
-Что-то случилось? -спросила Я, на что у меня пропала с лица улыбка.
-Да нет, просто так позвонил.
-Просто так ты обычно не звонишь. Если Карл звонит, то либо к чему-то плохому, либо ему что-то нужно. Ведь так?
-Да нет, просто хотел спросить как долетела.
-Нормально. Мы уже приехали к Эшли домой.
Раздался громкий смех Ларри, на что я пожалела, что не ушла от них пока разговариваю.
-Это кто там?
-Да так, Я их не знаю, а это друзья Эшли.
-Ммм, круто..
-Погоди... Ты... Ревнуешь?
-Нет блять, Ким, ты походу туда не из-за родителей переехала, а из-за каких-то уëбков.
-Галлагер, что тебе нужно? Вчера Я тебя видела с какой-то телкой, а сейчас ты меня ревнуешь, ты нормальный?
-Бля ,и что? То что я стоял с девкой, это не значит, что мы мутим или типа того.
-Карл, пожалуйста. Не звони мне сегодня и не еби мне мозг!
-Пф... Да пожалуйста!
Он отключился, а Я откинула телефон подальше, чтобы не видеть его. На это прибежали ребята и расспрашивали "что случилось?".На что Я ответила " Все нормально ".На глазах появились слезы и Я сама не заметила, как выбежала из дома Эш. Я побежала по неизвестным улицам и добежала до какой-то заброшки. Забежав туда, Я начала кричать во весь голос.
-Галлагер, Я тебя ненавижу! -кричала Я. -Зачем ты так делаешь?! Зачем?! -одновременно крича и плача.
На мои крики пришли ребята. Я упала на холодный, потрескавшийся пол и начала захлебываться в слезах. Сал и Ларри подняли меня, а Эшли пыталась меня успокоить, но все было насмарку. Я не хотела говорить, что произошло. Все равно было обидно, что он так сказал. Сал обнял меня, прижав вплотную к себе.
-Давай мы их лучше оставим вдвоем, а потом Сал приведет её к тебе, - тихо сказал Ларри, на что Эш согласилась. Эшли подбежала к Салу и сказала ему на ушко: "-если она успокоится, приведи ее ко мне", Сал кивнул и они ушли. А мы остались сидеть вдвоём.Идей сейчас не было, по этому мне эта глава не оч зашла, но зато нашла фотку Яна, когда он делал косплей на Салли. 😅❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.
ФанфикТы- Кимбрели Глэйд. Тебе 16 лет, и ты переехала жить в Чикаго одна. Коротко о родителях. Родители были не очень, можно было так сказать, что ты была не любимым ребёнком в их семье. У тебя была младшая сестра, ей 12 лет, и младший брат, ему 5 лет...