12 часть

2.4K 92 0
                                    

Он приблизился и это оказался Микки.
-Микки? - удивлëно спросила я, поднимаясь с лавки.
-Ты какого хуя тут забыла?- нервно спросил он. Но тут же продолжил. -А это блять еще чë за уëбки?- гнусно спросил он, указывая на них головой.
-Это парни из Алиби. -оправдываясь сказала я.
-Значит Карлу изменяешь?
-Что? Микки, ты что совсем ëбнулся? Мы с Карлом не встречаемся!
-Да? Тогда почему же вы засосались около твоего дома?
-Это было случайностью! Стоп, откуда ты знаешь?
-Ну нихуя случайность.Видел я вас, когда за Йеном шёл.Короче, делай что хочешь, я не буду лезть в твою жизнь.
Он собрался уйти, но я остановила, взяв его за руку.
-Микки, просто пойми ты меня. Прости...
-Я не в обиде, просто делай, как считаешь нужным.
Мы обнялись и он ушёл.Парни и Джен смотрели на меня, будто они поверили, что я встречаюсь с Карлом.
-Так значит.. Вы с Галлагером встречаетесь? -заикавшись спросила она..
-Что? Нет! -оправдавшись ответила я, но я уже поняла, что они не поверили.
-Ты бы могла и раньше это сказать,я думала мы подруги...
-Джен, я тебе клянусь, я не встречаюсь с этим ëбаным Галлагером!
-Да почему тогда тот парень сказал, что ты ему изменяешь?!
-Потому что он не знал мутим мы или нет!
-Хорошо... Тогда почему вы поцеловались?
-Это было случайностью, мы просто смотрели друг другу в глаза, и так получилось, что мы поцеловались.
-Почему ты мне не сказала?
-Я подумала, что ты меня отвергнешь, и не будешь больше общаться за то, что я связалась с ним.
-Ким, я бы тебя не отвергла, ты же знаешь, что я тебя в любом случае поддержала тебя или выслушала.
-Знаю... Прости..
-Прощаю.
Мы обнялись и пошли обратно на лавку к парням. Они на нас удивленно посмотрели, на что мы кинули на них взгляд, типа : "вы чë, ебанулись?".
-Значит... У нас с тобой ничего не получится?-спросил меня Джон, на что я на него удивленно посмотрела.
-Ну... Можно.. Попробовать.. -ответила я, положив руку к нему на плечо.
-Может тоже начнем? -спросил Джен Ноа, на что она обняла его.
-Вот и отлично, теперь все счастливы.-сказал  Джон, приобнимая меня за талию, а мы с Джен засмеялись.
-Ну вот, зато мы теперь с парнями, и кстати Джон лучше, чем Карл. Он... Адекватнее.. -сказала Джен, постучав меня по плечу.
-Да... Во многом. -ответила я, улыбнувшись. На самом деле, я считала Карла лучшим. И да..я считаю,что он лучше Джона. Да, Джон хороший парень, но не мой вкус,потому что я влюблена в Карла, хотя он этого не замечает.Но вдруг подумала, что если он объявиться, нужно будет ему отомстить за то, что он ушёл так на долго. Я очень скучаю по нему, но все равно...
Мы дошли до магазина и купили ящик пива и ещё много чипсов.Через несколько минут мы кое как дошли до моего дома.Я подумала, что мы все можем остаться у меня.
-Ребят, может останемся у меня?-умоляя взглядом, спросила я. Все согласились, а я в тоже время думала, что если бы Карл увидел это, он бы меня убил, а парней тем более.
Мы сидели до 3 часов ночи. Все вымотались и я пошла в свою комнату. Сразу за мной поплелся Джон, а Джен и Ноа пошли в соседнюю комнату . Я плюхнулась на кровать. Через несколько секунд пришёл Джон и лег рядом, я заметила это, но не подала виду. Через несколько минут я начала уже засыпать, но потом почувствовала, что чья-то рука проскальзывает под футболку. Я посмотрела на Джона и упала с кровати.
-Ты что творишь, долбанный педофил?! -грустно спросила Я, уже готовая прописать ему отцовского леща.
-Ты же хочешь этого, Ким, -заманивая своим голосом, на что я встала с пол и поднялась на ноги. Он встал рядом со мной и получил тут же ударом по ебалу.
-Ты ахуела? - спросил он, прислоня свою руку к месту удара.
-Нет, это ты ахуел, день знакомы, а уже выебать решил, пошел вон из моего дома, и друга своего нахуй забери! -громко ответила Я ему, на что прибежали Джен и Ноа.
-Что происходит? -спросила Джен, включая свет.
-Этот педофил хотел выебать меня, пока Я сплю. Я сказала сваливай из моего дома! - громко начала кричать, на что они оба съебались.Я через окно крикнула им. -И не пиши больше ни мне, ни ей!
-А такие хорошие парни были, -сказала Джен, кладя руки на колени.
-Ну.. Если хочешь чтобы тебя изнасиловали, то продолжай в том же духе, а Я пока что не хочу. Можешь остаться у меня до утра или вообще.
-Ладно, пойду спать, спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Джен ушла в комнату, а Я осталась у окна. Думала о Карле и где он может быть. Просидела Я минут 10 и решила пойти спать со спокойной душой.

Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.Место, где живут истории. Откройте их для себя