19 часть

1.7K 69 2
                                    

Я проснулась от громкого будильника. Да, Я ставлю громкий будильник, потому что тихий Я не слышу. А ну да ладно. Выключила громко играющую мелодию и посмотрела на время. 6:20.Я лениво встала с кровати и побрела в ванную. Сделала все водные процедуры и почистила зубы. После Я пошла в комнату, накрасилась и выпрямила волосы.Пошла одеваться. Я одела черную,длинную футболку и джинсы. Спустилась вниз, закурила сигарету и принялась делать кофе. В своем кармане Я почувствовала, что мне звонит телефон. Я достала его из кармана и посмотрела на того, кто звонит. Это был Карл.
-Ало, -ответила Я, прислоня к уху телефон.
-Ало, Ким, ты скоро, а то я заебался около твоего дома торчать, -ответил он, чиркая зажигалкой.
-Можешь зайти, Я то откуда блять знала, что ты у моего дома стоишь.
-Ладно, сейчас зайду.
Я услышала скрип двери и повернулась к шуму. Улыбнулась ему, А он в ответ.
-Доброе утро, -сказала Я, ставя кофе на стол.
-Доброе, -ответил он, прислоняясь к горячей батареи.
-На улице так сильно холодно?
-Ну знаешь, сейчас не июнь месяц блять.
-Хах, ладно.
Мы выпили кофе и Я начала собираться. Я одела не тёплую куртку и кроссовки. Карл посмотрел на меня таким взглядом, говоря: "ну тебе же пиздец там".Мы вышли на улицу и тут же почувствовала тепло по всему телу.
-Ты же сказал, что холодно, -выгибая бровь, сказала Я.
-Я то всю ночь проторчал тут, -ответил он, закатывая глаза.
-Всмысле ночь?
-В прямом, домой мне нельзя, где мне еще быть?
-Почему домой нельзя?
-Потому что Я хочу помочь с домом,а Фиона не хочет, чтобы Я приносил в дом грязные деньги.
-А что случилось?
-Долго рассказывать. Ну вообщем у нас хотят забрать дом, А за него нужно платить, Я хотел им помочь, но Фиона отказалась.
-Оу, ясно.
Так мы и дошли до школы, разговаривая об этом. Меня окликнул голос. Это была Джен.
-Ким, Я тебя ищу, -сказала она, делая глубокие вдохи, так как она бежала.
-Что, зачем? -спросила Я, выгибая бровь.
-Сюда приехала девочка, с такой же фамилией как у тебя. Ей недавно исполнилось 13,и она переехала сюда, как она сказала, - волнительно ответила она.
У меня в голове пронеслось её имя "Элис".Что она тут делает, даже если и переехала, то с родителями. Она не может приехать сюда одна.
-Её зовут Элис? -спросила Я Джен,на что она кивнула,после чего у меня сильно заболело сердце.Я стала плохо слышать и начало темнеть в глазах. Я слышала последние слова это - "Ким ты чего. Эй, что с тобой" И Я отключилась.
*Через несколько часов*
Я пришла в себя, только Я хотела встать, как вдруг заболела рука. Я посмотрела на левую руку, а там стоял катетер с капельницей. Я осмотрела помещение и поняла, что Я в больнице.
-Ëбаный, что ж со мной случилось то? -спросила Я сама у себя и тут же услышала женский голос.
-Ты упала в обморок, Из-за чего ты здесь, -ответил голос. Я повернула голову, а там стоит медсестра с водой и таблеткой в руке.
-Вот дела, а из-за чего?- спросила Я, а она в то время дала мне таблетку с водой.
-Как мне сказали, Из-за какого-то страха. Выпей, легче станет.
-Мда уж. Спасибо.
-Отдыхай, а Я пойду и зайду вечером.
-Погодите, сколько мне тут лежать?
-Примерно неделю, а может и меньше. Это просто обморок, ничего такого серьёзного мы не нашли, а сейчас тебе нужно набраться сил, чтобы уйди от сюда.
-Хорошо, спасибо.
Она улыбнулась мне и ушла, а Я в то время потянулась за телефоном, который лежал на тумбочке. Открыла рабочий стол, а там 5 Сообщений от Карла. Я прочитала все и просто умилялась этому.
Карл🌿:
-Если Очнëшься...
-Напиши пожалуйста
-Я переживаю
-Я...
-Люблю тебя❤
Вы:
-О боже, сам Карл Галлагер признается мне в любви.
Карл🌿:
-Не смешно.
Однако быстро он ответил.
Вы:
-Да ладно тебе, Я просто стебусь.
Карл🌿:
-К тебе придти?
Вы:
-Да, давай. Во сколько придешь?
Карл🌿:
-Я могу и прямо сейчас.
Вы:
-Ну хорошо, Я жду.
Ответа не последовало, но Я ждала пока Галлагер поднимется на мой этаж.

Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.Место, где живут истории. Откройте их для себя