17 Глава

1.9K 60 8
                                    

Время уже подходило к 4.Я надеялась, что Галлагер не придёт, ибо потом будут проблемы с Мейсоном. Но видимо мои молитвы прошли даром и я услышала стук в дверь.
-Ну окей, что будет, то будет, - сказала я себе под нос, подходя к двери. Открыла её и передо мой появился Галлагер.
-Привет, ого, куда это вы так собрались? На блядки? - спросил он, осматривая меня сверху вниз.
-А тебе то какое дело? Я не знаю зачем ты со мной пошёл, - ответила я, закатывая глаза.
-Не делай так.
-Как?
-Не закатывай глаза,я это не люблю.
-Карл, мне абсолютно поебать, что ты любишь или не любишь.
-Вижу ты совсем голову потеряла.
Галлагер прошёл ко мне в дом, садясь на диван. Я посмотрела на часы. Время уже было 15:50.Я ждала Джен с Беном и Мейсоном.
Через 10 минут я услышала стук в дверь и бегом побежала её открывать. На пороге меня тут же обнял Мейсон, на что Карл кинул на него недовольный взгляд.
-Привет, круто выглядишь, - сказал Мейсон, выставляя большой палец в верх.
-Спасибо, ну что, идём? - спросила я, одевая кроссовки.
-А этот что тут забыл? - спросил он, смотря недовольным взглядом на Карла.
-Какое нахуй твоё дело? Я хочу и хожу куда захочу, а не кто-то захочет, - ответил Карл, скрещивая руки на груди.
-Серьёзно, Ким? Вы же поссорились?-спросила Джен у меня, на что у меня не было ответа.
-Да, и что? Он просто пойдёт с нами погулять, что такого? - ответила я ей, скрещивая руки.
-Эх. Как скажешь, - вдохнув воздух, сказала она.
Мы вышли из дома и направились к клубу. Через 20 минут мы были уже там. Но радость пропала, как только мы зашли в здание. На диване, около шеста с шлюхой, сидел парень, я вспомнила это ебало. Эти мерзкие черты лица, его голос, все его тело раздражало и пугало меня. Это был Джеф. Буквально пол года назад он хотел меня изнасиловать. Мы с ним провстречались 4 месяца, и он захотел большего в наших отношениях, это было ещё в Эвастоне. Мы гуляли по парку и он привёл в какое-то очень красивое место, что впечатлило меня. И не заметив того, как он начал потихоньку меня раздевать, снимая топ с моего тела. Я среагировала, на что он взял мои руки в свои и повалил на землю. Мне стало очень страшно, я не знала что делать. Но вдруг он связал их, а после начал снимать юбку. Но тут слава богу кто-то увидел его и стал кричать: - "эй, ты что там делаешь? ". Он убежал, так и оставляя меня связанную. Ко мне подошёл мужчина лет 30 и развязал меня. Он провел меня до дома, на что я ему сильно благодарна за то, что он спас меня.
Он увидел меня и пошёл на меня. Вот сейчас мне реально страшно. Вдруг я набухаюсь и он точно меня изнасилует. Мне кажется он пришёл закончить то, что хотел. Мы с ним давно не пересекались, и не просто так он приехал в Чикаго.
-Какие люди, Кимми, это ты?-спрашивает он меня, держа в руках бокал виски.
-Ну раз видишь, зачем спрашиваешь?-ответила я ему, отходя назад.
-Ну как, парень появился или так и ходишь одна?
-Слушай, хули ты привязался, я пришла сюда, чтобы отдохнуть, а не слушать тебя. И вообще, я не ожидала тебя тут увидеть. Ты хули в Чикаго вообще забыл?
-У меня тут дела, а ты то что тут забыла?
-Какие у тебя могут быть дела? А я тут потому что переехала.
-Тебе это не интересно, а это твои друзья? Я думал у тебя уже парень появился, хотел познакомиться, а ты как обычно всех отшиваешь.
-Никого я не отшиваю. И да, у меня было 2 парня, но они были какие-то не очень.
-Отшиваешь, и ещё как,-тут же в разговор влез Галлагер, а я тем временем проклинала его, потому что Джеф может ему ебнуть. И ебнуть не хило так.
-А говорила не отшиваешь. Его тоже отшила?-спросил Джеф, улыбаясь мне.
-Эм... Нет, все иди куда шёл.-сказала я, ибо меня заебал этот бессмысленный разговор.
-Почему это?-спросил Джеф, скрестив руки на груди.
-Слушай, не лезь в мою жизнь, ты уже побыл, все хватит. До свидания,-гнусно ответила я, махая ему рукой.
Мы подошли к каком-то свободному столику и сели. Карл же сверлил меня взглядом. А я тем временем заказывала нам еду и напитки.
Через 10 минут все было на столе. Бутылка виски и шоколад. Мы с Джен переглянулись и начали пить.
Буквально через 40 минут мы были почти готовые. Нам не хватало пару литров, чтобы набухаться в хламину. Нам принесли ещё бутылку виски. И после одного стакана, мы с Джен пошли на танцпол. Не успела я только встать на него, как тут меня взяли за руку и утащили куда-то в туалет.

Как думаете, кто это был? Жду актива 🥺❤️🌿

Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.Место, где живут истории. Откройте их для себя