Я поднялась на лифте, на 4 этаж. Найдя квартиру Салли, я решила постучать изначально в дверь. Ну я, что ебанутая вламываться в чужой дом. Постучав 3 раза, мне открыл высокий мужчина с синими волосами и голубыми глазами.
-Ты кто?- спросил синеволосый мужчина.
-Я... Подруга Сала, он дома?- задала ему вопрос Я. Он сначала посмотрел на меня с презрением, а после смягчил взгляд и дал пройти в квартиру. -Спасибо, - ответила Я ему, что он впустил в квартиру.
-Да не за что, -улыбнулся он и сел на диван.
-Извините, сер, а можно узнать, как вас зовут?
-Генри, отец Сала. А тебя то, как зовут?
-Кимберли. Можно просто Ким.
-Приятно познакомиться. Сал в своей комнате.
-Хорошо, спасибо. Приятно было познакомиться.
Я пошла в комнату Сала. Постучав 3 раза, мне открыл Сал дверь. За дверью были синие волосы, как у его отца, но они закрывали полностью его лицо.
-Ким? Ты что тут делаешь? - спросил он меня.
-Действительно, что же Я тут делаю? - сказала Я, смотря на его лицо, закрытое волосами. -Может впустишь?- спросила Я его, немного закрывая глаза.
-Да, проходи. - сказал он, отвернувшись и быстро побежал к протезу, чтобы одеть его.
-Гулять идешь? Эшли пошла к Ларри.
- Да, можно прогуляться.
-Пошли тогда.
Мы вышли из квартиры, Генри посмотрел на нас с улыбкой, когда мы подходили к двери. Я улыбнулась ему в ответ и мы ушли.
Зайдя в лифт, мы оба молчали, но Сал решил устранить тишину.
-Как у тебя с тем парнем? -спросил он.
-Все, Я с ним порвала, а он никак не отстанет, ты только глянь, -сказала Я и достала телефон из кармана. Зашла в звонки и показала ему, сколько раз он звонил мне. Там было около 20 пропущенных.
-Понятно, -сказал он и Я убрала обратно телефон в карман.
Спустившись вниз, мы пошли к Эшли и Ларри. Зайдя в квартиру Ларри, мы сразу пошли к нему в комнату. Приоткрыв немного дверь. Мы увидели то, что нельзя было описать словами. Я была рада за подругу. Они целовались, звучит смешно, но это так.
Я тихо постучала, но они услышали и сразу отстранились друг от друга.
-Помешали? -спросила я открывая дверь.
-Нет, все нормально, -сказала Эшли.
-Ну что, пошли? -спросила я.
-Да, пошли, а куда пойдем? - спросил Ларри.
-Да без разницы, просто прогуляемся, - ответила я и мы вышли из комнаты, а потом вовсе из здания.
Пока мы гуляли, Сал пытался взять меня за руку, типа ударяя случайно по ней, но я сразу поняла, что это не так. Я вспомнила наш разговор с Эшли дома.
•Flashback•-Я же вижу, как Сал на тебя смотрит и ты так же смотришь на него, - сказала Эшли.
-Не говори ерунды, Сал мне друг и больше дружбы мне от него не надо. Я боюсь, что он отвернется от меня.- с грустью ответила я.
-Эй, никогда не говори так, Сал хороший парень, но странный. Ты к нему привыкнешь.
-Надеюсь.
-Ладно, Я если что в комнате.
-Хорошо.
Я подумала над словами Эшли и поняла, что она в чем-то права.
•Flashback finished•
Я решилась и взяла Сала за руку. Он непонимающе посмотрел на меня, а потом на наши руки и улыбнулся. Так как Эшли с Ларри шли впереди, Ларри аккуратно повернул голову на нас и усмехнулся. Он сказал что-то Эшли и она тоже осторожно повернула голову.
А Я же думала, правильно ли я поступаю. Но мои мысли прервал какой-то крик.
-Ким!! -кричал какой-то голос.
Я повернула голову и увидела парня, на вид красивый. Карие глаза, тёмные волосы. Откуда он меня знает? Он подбежал к нам и взял меня за руку. Я хотела отдеруться от него, но он держал слишком крепко.
-Извините, мы знакомы? - спросила Я у него.
-Да, ты меня не помнишь? Я так долго тебя искал. -сказал он. Я непонимающе посмотрела на него.
-Искали? Но Я вас не знаю! -повысила Я тон.
-Но как? Я твой брат, моя семья хотела забрать тебя, когда ты была ещё маленькой.
-Что вы несёте?! Какая семья, Я вас впервые вижу.
-Я говорю правду!
-Хорошо, скажи как зовут моих родителей.
-Инесса и Баден. Ещё у тебя есть с братом.
Я застыла на месте. Мне было достаточно того, что он знает моих родителей.Думаю уже закончить быстро эту книгу. Т. К. Нет актива, от слова вообще. Но Я бы хотела, чтобы он появился 🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.
FanfictionТы- Кимбрели Глэйд. Тебе 16 лет, и ты переехала жить в Чикаго одна. Коротко о родителях. Родители были не очень, можно было так сказать, что ты была не любимым ребёнком в их семье. У тебя была младшая сестра, ей 12 лет, и младший брат, ему 5 лет...