Я убежала куда глаза глядят. И побежала не домой, а куда-то в другую сторону. На глазах были слезы, тушь потекла по всем щекам, глаза красные, как будто бухала весь день.
Я до бежала до какого-то кафе и села на лавочку рядом. Закрыла лицо руками, чтобы никто не видел.
Сидела я там где-то час, пока ко мне не подошла какая-то девушка. Она сначала смотрела на меня, а мне было похуй. Мне просто хотелось побыть одной. Но потом она нарушила нашу с ней тишину.
-Эй, Что-то случилось?-спросила она меня, садясь рядом со мной.
-Нет, все нормально, - ответила Я, вытирая с глаз потëкшую тушь.
-Нет, не все нормально, Я же вижу, что тебе не хорошо, -ответила она, с жалостью смотря на меня.
-Все нормально,- со злостью немного, ответила Я.
-Что случилось, рассказывай, может Я помогу.
Я вздохнула и начала рассказывать.
-Вообщем, буквально полтора или 2 месяца назад Я переехала сюда. У меня появился человек, который мне нравится или что-то типа того, не знаю как это объяснить. И сегодня Я сбежала больницы вместе с ним, но потом мы пошли в кафе, где работает его сестра, и там что-то пошло не так и мы разругались...
-И что он сказал такого, что тебя обидело?
-Он сказал, что если бы я сюда не переехала, ничего бы такого не было. Еще мои родители не считали меня за семью, у меня есть сестра с братом, и каким-то образом они появились тут. Я не знаю, что мне делать.
Она слушала меня, при обнимая за плечи. У меня из глаз опять потекли слёзы. Мне было больно вспоминать те слова, которые сказал Карл.
-Да уж, не знаю, что тебе и ответить, как тебя зовут то?
-Ким, а тебя?
-Эшли, можно просто Эш. А сама от куда?
-С Эвастона, а ты?
-С Нокфелла. Я сюда прилетела чисто в гости к родне.
-Понятно...
-Ты же одна живешь?
-Да, а что?
-Могла бы переехать ко мне в Нокфелл, Я бы тебя познакомила со своими друзьями. Они хорошие.
-Даже не знаю, что ответить.
-Мы улетаем от сюда послезавтра в 9 утра, так что если хочешь звони.
Она дала мне свой номер, написанный на листочке. Я была в замешательстве, не знала, что ответить. Мне нужно подумать, может и вправду стоит уехать от сюда...
-Хорошо, Я подумал и завтра вечером позвоню.
-Окей, буду ждать. Далеко от сюда живешь? Может вызвать такси?
-Я не знаю, просто бежала, куда глаза глядят и все.
-Давай вызову тебе такси?
-Нет, спасибо, Я сама дойду.
-Ладно, только позвони, как дойдешь до дома.
-Хорошо.
Мы обнялись, Я поблагодарила её, что она хотя бы меня выслушала и разошлись. Я шла и только думала на счет уезда. Погруженная в свои мысли, Я даже и не заметила, что дошла до дома. Я немного посидела на ступеньке около дома, достав пачку из кармана, взяла сигарету, закурила, чтобы хорошо поразмыслить. Но тут замечаю похожий силуэт около фонаря. Он встал и смотрел на меня. Я немного испугалась, выкинула сигарету и забежала в дом.
Зайдя в дом, Я сняла кроссовки и пошла на верх. Пошла в ванную и приняла душ. Горячая вода расслабляло мое тело, что было ощущение, что Я опять упаду в обморок, но нет.
После, Я пошла в комнату и тут вспомнила, что забыла позвонить Эшли. Я разблокировала телефон и набрала ее номер, что был написан на листке. Добавила в контакты и набрала.
Грудки...гудки... гудки...
-Ало,-послышался нежный голос Эш.
-Привет еще раз, это я, Ким,-ответила Я.
-А, Ким, это ты,ну как ты?
-Хорошо, вот только что вышла из душа.
-Ну ладно, завтра набери на счет улета.
-Хорошо...
-Давай.
-Пока.
Она отключилась. Я села на кровать и думала, что же мне делать. Остаться или переехать? С этими мыслями Я уснула.Извините, но мне показалось, что было бы круто добавить сюда квестовую игру Салли Фейс. Если не понравится, удалю эту часть и напишу новую. 🥺❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.
FanfictionТы- Кимбрели Глэйд. Тебе 16 лет, и ты переехала жить в Чикаго одна. Коротко о родителях. Родители были не очень, можно было так сказать, что ты была не любимым ребёнком в их семье. У тебя была младшая сестра, ей 12 лет, и младший брат, ему 5 лет...