4 часть

3.6K 134 0
                                    

Уже утро. Время 6:52.
-Что ж я так рано встала то? - спросила я сама у себя, параллельно вставая с кровати направляясь в ванну.
Раз времени предостаточно, пойду помоюсь,- эта мысль прошла у меня в голове.
Через 20 минут Я уже вышла из душа, и направилась в комнату, чтобы посушить волосы, но тут мне постучали в дверь, и Я пошла открывать.
Спустилась в низ, и подошла к двери. Открыла её.
-Эм... Что за тупая шутка. - сказала Я вслух и закрыла дверь.
Подхожу к лестнице, опять стук в дверь.
-Пошли нахуй! - громко сказала Я, но все равно стук продолжался.
Ещё несколько стуков в дверь.
-Да блять, заебали, - раздражëнно сказала Я в слух, параллельно открываю дверь. И передо мной появляется моя одноклассница Джен.
-Привет, а Я за тобой, - сказала она, взглядом спрашивая можно ли войти.
-Привет, ну ладно, только тебе придется ждать пока Я посушу волосы и соберусь, - ответила Я, пропуская её в дом.
-Хорошо, Я подожду.
-Будешь кофе?
-Да, давай.
-Сейчас принесу.
Я максимально быстро высушила волосы, и пошла делать кофе Джен.
-Держи, - сказала Я, отдавая ей стакан кофе.
-Спасибо, давай быстрее, а то нам осталось 40 минут.
-Ладно, Я максимально быстро.
Я побежала наверх, чтобы накраситься и одеться.
Я уже оделась и накрасилась, собрала портфель в школу, и побежала вниз.
- Я готова, - сказала Я, одевая кроссовки.
- Все, пошли, а то автобус через минуту.
Мы вышли из дома и побежали на остановку. Автобус прибыл и мы сели на последнее сиденье.
Ехали мы не долго, минут 5.
Мы прибыли в школу, и пошли к своим шкафчикам за нужными предметами.
Я пошла в класс, а Джен пошла со мной рядом. Она за 1 день почти стала как лучшей подругой.
Мы вошли в класс и сели вместе сзади.
Прошло пол урока, и вдруг постучали в дверь.
В класс зашëл Галлагер, а учительница безразлично отнеслась к этому, но все равно сделала замечание.
-Мистер Галлагер, причина вашего опоздания? - с некой серьëздностью спросила училка.
-Автобус пропустил, -ответил тот, проходя на свою парту.
-Ясно, нужно вставать заранее, чтобы не опоздать на занятия, ты ведь знаешь, что тебя могут исключить? - уже злясь отвечала она.
-Да вообще похуй, -тихо сказал Галлагер, садясь на свою парту.
Пока он проходил Я смотрела на него, вспоминая ту ситуацию у дома.
Урок закончился, все вышли в коридор, кто в столовку, а мы с Джен пошли в туалет, но тут меня резко потянули назад. Лично Я ахуела, когда увидела, что тот кто меня потянул, оказался Галлагером.
-Ты ебанулся что-ли? - высказкав своё недовольство ему.
-Мне очень срочно нужна твоя помощь! -сказал он с грустинкой.
-Что-то случилось? - сказала Я, делая своё лицо уже в более нормальное.
-После уроков расскажу, а сейчас пиздуй на свои ебаные уроки, -с ухмылкой сказал он, и ушёл.
А Я же думала, что же такого серьезного может случиться у Галлагера.
Джен вышла, и мы пошли на оставшиеся уроки.
*через 3 часа*
Уроки закончились. Я пошла к своему шкафчику, чтобы положить учебники.
Ко мне подошла девушка, с кудрявыми  волосами, кожа смуглая. Я повернула взгляд на нее, и она сразу же улыбнулась  всеми 32.
-Что-то нужно? -отвернув взгляд, спросив её
-Да нет, просто так узнать, кем ты являешься Карлу?Девушкой, подругой? - поменяв на более серьезный взгляд, спросила она.
-Ты ебанулась что-ли, мы толком то и не знакомы, -сказала Я ей с некой злостью, не показывая этого.
-Серьезно? Думаешь Я не видела, что он подходил к тебе?, - отвратительно сказала она, на что я посмеялась.
-Ты серьезно думаешь, что у нас что-то поможет быть? Иди куда шла, и не еби мозг, - более серьезно сказала Я, на что она повернулась и ушла.
-Ебанушка, - пробурчав себе под нос.
Я пошла на улицу, чтобы подождать Галлагера.
Я ждала 20 минут, он не появился. И Я решила пойти на автобус, который как раз должен приехать. Я иду к автобусу, но тут меня тянут назад за рукав.
-Эй, -недовольно сказала Я.
-Тихо ты, видишь вон те машины?, -указывая пальцем в сторону парковки, сказал он.
-Вижу. И что дальше? - безразлично ответила Я ему.
-Это машины старшего, думаю тебе не понять, они ищут меня, думаешь почему Я пошел в школу?, -на полном серьезе спросил он меня.
- От скуки?
-Нет. Мне нужно временное жилище, домой не пойду потому, что пока Я иду сюда, они будут гоняться за мной, пока Я не отдам товар заказчику, А когда я ходил отдать товар, этот долбаёб не пришёл.
-Ясно... По-моему тебя подставили.
-Ты... Разрешишь мне остаться у тебя?
-Да.. Конечно, у меня комнат много, так что без проблем, -ответила Я ему, улыбнувшись.
Опять... Он меня обнял, и в мою шею произнес : "спасибо".
Я обняла его крепче, и только мы хотели пойти дальше, как тут нас останавливают.

Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.Место, где живут истории. Откройте их для себя