9 часть

2.7K 98 5
                                    

*время 7:35*
Прозвенел будильник, а я его отключила, хотя сегодня в школу. Я  совершенно забыла про неё думала, что сегодня выходной.
-Блять, как Я могла забыть, что сегодня в школу? -спросила Я сама у себя, бегая по комнате, одевая свитер и штаны. Быстро побежав в ванну, умылась и расчесала волосы. Одела кроссовки и бегом выбежала на улицу. Автобуса смыла ждать не было, по этому Я бежала. Мне было абсолютно плевать, что скажут люди, окружающие меня. Потому что я никого не видела и толкала всех,чтобы побыстрее добраться до школы.
И вот прибегаю Я в школу, меня встречает Джен.
-Привет, ты долго, -ответила она, закрывая рюкзак.
-Я проспала, отключила будильник и начала спать дальше. - оправдавшись сказала Я, на что получила ответ от неё - "пошли уже".
Мы зашли в класс и сели по своим местам. Через 1-2 минуты пришла учительница. Мне стало не по себе, потому что я хотела узнать оценку по тесту. Что мою, что Карла.
-Итак, оценки за итоговый тест. -сказала учительница, вытаскивая тесты из шкафа.
Она огласила половину ученикам оценки, и очередь дошла до меня.
-Мисс Глэйд, у вас 4.-безразлично сказала учительница, говоря следующую работу.
Через несколько секунд, Карл просто влетает в класс, а учительница смотрит на него взглядом, типа: "ты долбаеб или как? ".
-Мистер Галлагер.... Поздравляю, у вас 3,и да, то что вы получили впервые удовлетворительную оценку, это не значит, что нужно опаздывать на уроки. -ответила учительница, говоря глазами, чтобы тот прошёл на своё место.
Он сел рядом со мной, а я посмотрела на него с улыбкой, сказав тихо : "привет".Он кивнул, и достал телефон. Я увидела на экране его телефона сообщение : " Милый, привет. Придешь сегодня ко мне? ❤🔥".Я можно сказать ахуела с этого. Прозвенел звонок, Я вылетела из класса в туалет. Джен заметила это и побежала за мной.
Я зашла в кабинку и села на крышку туалета. Облокотившись на бачок, тяжело вздохнула.Джен зашла в туалет и  искала меня по всем кабинкам.
-Эй, ты чего? Что-то случилось?-спросила она, подходя ко мне.
-Все нормально, можно Я побуду одна?-ответила Я, вставая с туалета.
-Уверена?
-Да.
Джен ушла, а Я быстро собрала свои вещи и выложила в шкафчик все учебники. Прозвенел звонок, все разошлись по классам, а Я съябываю со школы.
Я выбежала со слезами на глазах, и направилась к дому. Бежала Я минут 10,пока не въебалась в кого-то.
-Эй, смотри куда пр.... Йен? -уже злясь сказала Я, но потом заметила в кого врезалась.
-Ты куда это спешишь? - спросил он, почëсывая затылок.
-Я... Домой. А ты это куда?
-На работу,Что-то ты рано.
-Да нет, как обычно.
-Ну ладно, Я пойду, мне на работу нужно.
-Хорошо, удачи.
-Пока!
-Пока.
Я зашла в дом и села на диван, поджав колени. Хоть как-то себя отвлечь Я включила телевизор. Я включила фильм, достала вкусняшки, и принялась за просмотры фильма, чтобы забыть это сообщение.
*прошло 4 часа*
Я уже просмотрела 4 фильма и все одни и те же. Все равно это сообщение не выходит из головы. Захотела Я выйти на улицу, оделась, накрасилась, и пошла на улицу. Я так надеялась, что не встречу Галлагера.
Я быстро прошла свой дом, и пошла в ту заброшенную больницу, в которой мы были с Карлом.
Шла Я не долго, зашла в здание, мне было абсолютно плевать, что здесь кто-то есть, что упадет и так далее.
Я прошла дальше и вдруг в конце здания послышался незнакомый голос.
-Эй, кто там? Выходи или вхуярю пулю в лоб. -ответил неизвестный.
-Не надо, Я своя. -ответила Я, поднимая перед ним руки в верх.
-Ты была в доме Галлагеров. Я помню тебя. -ответил тот, убирая пушку в карман.
-Эм...извини, но Я тебя не помню. -отчаянно ответила Я, собираясь уходить.
-Я Микки, парень... Йена- ответил тот, подходя ко мне.
-Что? Серьезно? Я всегда хотела иметь друга гея,а почему он раньше Йен не говорил, что у него есть парень?
-Не знаю, да и похуй. А ты то хули здесь делаешь?
-Просто хочу побыть одна, но видимо буду с тобой.
-Хочешь пострелять?
-Никогда не стреляла...
-Давай научу.
Мы с Микки круто провели время, Я уже и забыла про это ебучее сообщение.Микки учил меня стрелять, рассказывали о разных историях. О грустных, о веселых и так далее.
-Мне нужно идти, завтра в школу,-отчаянно ответила Я.
-Ладно, буду ждать Йена, сказал, что скоро будет в итоге нихуя не пришёл.-ответил он, стреляя в очередную банку.
-Ладно, пока.-улыбнувшись, ответила Я, а на прощание обнялись.
Через несколько минут Я пришла домой. Телефон Я оставила дома, по этому Я не удивилась, что  от Галлагера было 15 сообщений и 5 пропущенных. Я решила не перезванивать, прочитала его сообщения и не ответила. Я пошла мыться, а после пошла спать.

Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.Место, где живут истории. Откройте их для себя