Сколько бы я не заставлял себя вечно улыбаться - просто забывал об этом, слишком много было закрыто в моем крохотном теле, слишком много мыслей и эмоций...
Иногда я ловил на себе взгляды, в которых читалась жалость, как же хотелось просто крикнуть: "ХВАТИТ МЕНЯ ЖАЛЕТЬ!", "Я МОГУ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ!", "Я НЕ СЛАБЫЙ!", но я понимал, что я слабее их, ведь не мог переступить через свои страхи. В моих глазах была грусть. Ведь я находился не на своём месте. Мне так не хватало свободы, но я совру, если скажу, что это чувство удушия от нехватки чего-то появилось только тогда, когда я попал в мафию. Наверное, это началось после смерти близких, а так же травмы Незуко. Но этого я не замечал, ведь не было времени, а как только появилось время - пустота начала разъедать меня, едва я поддавался своим мыслям. Добавку довало то, что мой альфа перестал меня замечать...
Хах... Мой альфа...
Возможно, он и мой альфа, но я уже был не его омегой...
___________
-Да, ты принят,- Молодая девушка была хозяйкой стильной кофейни, она работала одна, но решила принять на работу мальчика.- Зови меня просто Олин.
Танджиро радостно улыбнулся и уже хотел поклониться девушке, но та перехватила его за плечи.
-Давай без этого, иначе я сразу чувствую себя на лет десять старше.
Олин Чаон была омегой, у неё были очень красивые и густые волосы чуть ниже лопаток каштановолого цвета, её серые глаза будто всегда улыбались, отчего Камадо задал сам себе вопрос.
Интересно, почему она всегда счастлива?
Подросток не видел эту омегу раньше, но точно знал, что она улыбалась всегда, и это была не натянутая или наигранная улыбка, а настоящая.
И почему я чувствую вечную тоску?
Девушка рассказала о напитках и еде, которые продавались в кофейне, а так же как их делать, он провела инструктаж по правилам и в конце быстро переспросила всё у мальчика, удостоверившись, что тот всё запомнил.
-Что ж, готов сегодня уже начать? Или с завтрашнего дня?
Если поеду в поместье, то делать там будет нечего, как и всегда... Нужно написать Сабито, что я начинаю работать и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов: В центре бури
FanfictionТанджиро - омега, которому можно позавидовать, он красивый, милый и скромный, а главное... Его альфа - глава мафии, один из самых красивых и богатых парней в городе. Но всё ли так хорошо, как звучит? Есть сцены насилия и не только⚠️