Это доверие... Я... Просто... Тогда я... Нет...
Ладно. Всё. Извините. Сейчас я соберусь с мыслями и попытаюсь это объяснить.
Так вот, это доверие... Я не знаю, почему поверил Мудзану, точнее, почему поверил ему так сильно. Но... Мне нужно было хоть кому-то поверить, иначе бы я не выбрался.
Да и... Признаемся честно, Мудзан уже видел меня голым.
_______
- Он не будет впадать в истерику? - Тамаё поставила мальчику капельницу, затем обработала раны на запятьях и щиколотках.
- Нет, у меня получилось с ним договориться.
Может, на Мудзана подействовали слова омеги про доверие, а, может, наконец-то он просто смог себя сдерживать, но сейчас альфа чувствовал себя победителем. Ведь кроме основной задачи - помыть ребёнка и снять с него бинты, он был горд за себя и свой член, который очень ответственно не встал при виде голого тела. Кибуцуджи не учитывал тот факт, что ему пришлось думать обо всём самом мерзком, что только приходило в голову. Не учитывал он и того, что прикусил себе и щеки, и язык до крови, так же удерживая и себя, и свой взгляд, который слишком часто задерживался там, где не надо. Про руки, трогавшие Танджиро где не следовало, не шло и речи, Кибуцуджи слишком уважал его и ценил, чтобы позволить даже появиться таким мыслям. Он позволял только глазам поедать мальчика.
Мудзан бы с удовольствием облапал бы омегу. Он бы трогал везде, где только смог. Он бы поставил мальчику метку. Он бы вытрахал его так, чтобы стоны Камадо услышали везде. Чтобы мальчик выкрикивал его имя. Чтобы выгибался, прося ещё, в ответ на нежные толчки. Чтобы дрожал при сильных толчках, сжимая член альфы своим миниатюрным телом и прекрасным...
- Держи себя в руках! - Тамаё бросила в Кибуцуджи тюбик с мазью, нахмурившись.
-Прости, - брюнет виновато улыбнулся, понимая, что запах его желания висел в воздухе, а глаза слишком уж заполонились похотью. Парень тихо выдохнул, возвращаясь в реальность. - Ты не будешь ему перебинтовывать раны?
- Нет, - девушка ещё немного недовольно смотрела на босса, но затем повернулась к ребёнку. - Так быстрее заживёт, да и... Если вдруг он опять не даст к себе прикоснуться... Так будет надёжнее.
Мудзан кивнул, понимая опасения врача.
- Можешь поставить ему какие-нибудь капельницы? Уже четыре дня, как он здесь, но за всё это время Танджиро не ел, да и пил лишь один раз какао и чай с мёдом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов: В центре бури
FanfictionТанджиро - омега, которому можно позавидовать, он красивый, милый и скромный, а главное... Его альфа - глава мафии, один из самых красивых и богатых парней в городе. Но всё ли так хорошо, как звучит? Есть сцены насилия и не только⚠️