В самое тяжёлое для меня время Децу был рядом. Он заменил мне отца. И я ему безумно за это благодарен. И я рад, что даже после того, как я его не послушал и остался с Гию, он всё равно заботился и беспокоился обо мне.
Сейчас, когда со мной рядом Мудзан и Децу, я чувствую себя в безопасности. И хоть Мудзан его недолюбливает из-за того, что он шеф полиции, я уверен, что он изменят мнение. Мудзан точно изменит, ведь понимает, что тот желает мне только лучшее.
______
- Успокойся, тебе ещё нельзя так активничать, - Мудзан наблюдал за тем, как омега прикладывает к себе одежду, подбегает к зеркалу, а затем выбирает что-то другое. - Надо было тебя не в вип палату отправлять, в обычных-то палатах нет зеркал.
- Я должен выглядеть хорошо перед Децу! Он должен знать, что ты обо мне заботишься, - Танджиро бросил вещи обратно на кровать и подошёл к зеркалу, он рассматривал свои руки, запястья, ноги, затем лицо. - Но я явно не буду выглядеть хорошо... Хоть пакет на голову накидывай...
- Ты очень красивый, чего ты придираешься, - альфа встал с кресла и подошёл к Камадо, - знаешь, без одежды ты бы выглядел ещё лучше, - мафиози провёл носом по шее омеги, но тот тут же отскочил от него.
- Н-нет! Мне медсестра всё высказала! Она отчитывала меня очень долго! Так ещё и лекции устроила про тычинки и пестики! - Парень покраснел, он унял всю дрожь - приятную и волнительную - по телу, которая появилась, едва Мудзан дотронулся до него. - Ещё она сказала, что я до сих пор выгляжу ужасно...
- Она имела в виду не то, что ты некрасивый, а то, что ты всё ещё... немного помят.
- Немного помят? - Камадо фыркнул и вновь подошёл к зеркалу. - Это ужасно... - Мальчик приподнял футболку. На ребрах у него были бинты, ведь трещины так и оставались, ещё и новые после произошедшего появились, а на боку на уровне пупка была зашитая рана. Шов был достаточно заметен, а чёрные медицинские нитки лишь больше его выделяли. Очень ужасно...
- Децу не будет видеть тебя без футболки, не беспокойся, к тому же... - парень расстегнул рубашку и опустил её с одного плеча, показывая свою рану. - У меня тоже есть такая, так еще и с не ровными краями, ведь после того, как я отпиздил Гию, у меня разошлись швы.
- Что ты сделал?! - Танджиро в шоке отшатнулся и охнул, закрыв рот руками.
- Это произошло в тот же день, когда я тебя сюда привёз. Меня так разозлило то, что он оставил тебя одного, так еще и всё произошедшее из-за него... Я не смог себя сдержать. Но! НО! Я ни капли не жалею. Я бы ебнул его ещё раз. Сука! Аж сейчас злость берёт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов: В центре бури
FanfictionТанджиро - омега, которому можно позавидовать, он красивый, милый и скромный, а главное... Его альфа - глава мафии, один из самых красивых и богатых парней в городе. Но всё ли так хорошо, как звучит? Есть сцены насилия и не только⚠️