Да уж, я был жалким.
Нет-нет, ничего страшного, я это прекрасно осознаю, тут уж ничего не сделаешь. Я был слишком мягким, слишком доверчивым. Такой омега, как я, не должен был крутиться вокруг мафии. Выживают лишь сильнейшие, а я таким не был.
_______
Камадо пытался вырваться, пока блондинка доставала из маленького пакета какую-то таблетку, в сгибы локтей и плечи так сильно вжимались пальцы, что руки немели. Мальчик повернул голову, чтобы рассмотреть тех, кто его держал. Двое альф вдвое больше чем он улыбнулись и дернули за плечи разворачивая обратно к блондинке, которая уже держала между большим и указательным пальцами таблетку.
- Знаешь, одна из прошлых шлюх после такой таблеточки разделась догола и вытворяла такое. Ухххх, это было весело. Не помню, шлюха Гию или Мудзана это была,- девушка показательно поняла руку, чтобы все увидели таблетку. - Как тебе не повезло, ведь в этот раз всё веселье только на тебе. Может, дадим тебе две такие? Не бойся, представь, что это конфетки.
Девушка с силой нажала ногтями на нежную кожу на щеках, чтобы открыть рот мальчика, но её взгляд зацепился за его руки.
- Ах, ребята, я поняла, почему Гию держит этого омегу рядом с собой,- блондинка потянулась к рукаву Камадо и закатала его, тоже самое она сделала с другим рукавом. - А этот омежка любит очень взрослые игры.
-Н-нет! - Красноволосый сопротивлялся, когда альфы развели его руки в стороны, чтобы все могли увидеть следы от наручников. - Хватит! Пожалуйста!
Парень смотрел по сторонам, в надежде на помощь хоть от кого-то, но всем было плевать на него. На глаза наворачивались слёзы. Нечестно. Нечестно. Нечестно!
- Эй, ребята кого-то есть для нашего скромняшки наручники или кляп? Может, даже дилдо? Будет весело на это посмотреть,- отовсюду послышался смех, он оглушал мальчика, отчего тот плакал всё сильнее. - Да ладно вам, я же знаю, что тут много извращенцев. Нам нужен реквизит для этой мордашки, разве он не миленький? - Девушка вновь схватила красноволосого за щеки и надавила ногтями с такой силой, что Танджиро не смог сдержать болезненный крик.
Камадо попытался откинуть от себя девушку ногой но поплатился за это выкрученной рукой, казалось, что её вот-вот сломает. Девушка всунула свои пальцы ему в рот так глубоко, что мальчик закашлял, едва сдерживая рвотный рефлекс, он тут же почувствовал ужасную горечь во рту, а поперёк горла застряла таблетка. Он чувствовал себя лишь игрушкой. Вновь. Вновь он был игрушкой в чьих-то руках. Танджиро больше не пытался себя сдержать, он разревелся и повис в руках альф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов: В центре бури
FanfictionТанджиро - омега, которому можно позавидовать, он красивый, милый и скромный, а главное... Его альфа - глава мафии, один из самых красивых и богатых парней в городе. Но всё ли так хорошо, как звучит? Есть сцены насилия и не только⚠️