Глава 62

726 56 88
                                    

Я смотрел на то, как на могилу приносили цветы. И знаете... Никогда не любил Лилию... Это ужасные цветы.

Знаете, это было так странно. Я стоял прямо там, но никто меня не замечал...

______

Танджиро впервые смог нормально дышать, он открыл глаза, пытаясь вообще осознать, что происходит. Децу и мужчина, который был врачом, стояли над ним.

- С тобой одни проблемы, - Децу присел на корточки, - и что за истерика на этот раз? Я же сказал, что не дам тебе больше шансов.

Танджиро постарался отползти, но будто пьяный лишь поерзал на месте, едва ли у него получалось контролировать собственные конечности.

- Босс, это уже не зависит от его желания. Я говорил, что эти приступы могут возникать периодически.

Децу ещё какое-то время задумчиво рассматривал омегу, но затем лишь раздражённо махнул рукой.

- Он поесть в этот состоянии сможет?

- Да, доза небольшая.

- Хорошо. Если не сделает это сам, то помоги ему, - мужчина повернулся к выходу.

- П-постой... - Танджиро постарался приподняться, но понял, что это бессмысленно. Он сглотнул слюну, ведь во рту всё пересохло. - Пожалуйста, не трогай Мудзана...

- Вколи ему ещё дозу, явно маловато, - Децу лишь с новым раздражением посмотрел на омегу.

- Нет! - Камадо попытался отползти. - Стой! Ты ведь хотел, чтобы я работал на тебя... - Танджиро вздрогнул от рассерженного взгляда. - Если я буду работать на тебя, то ты не тронешь Мудзана...? Я готов на всё. Пожалуйста.

- Уже поздно. Все ваши судьбы предрешены. Танджиро, просто не раздражай меня, ладно? - Мужчина повернул голову набок, задумавшись, он вздохнул и подошёл к омеге, присев на корточки. - Пожалуйста. Не доводи меня, ты ведь понимаешь, что я запросто тебя убью. Я не хочу это делать. Честно. - Децу вздохнул. - Давай проясним несколько моментов. Да, я не хочу тебя убивать, но если придётся, то сделаю это. Дальше. Я предложил тебя одному альфе, но я еще не получил за тебя деньги, поэтому мне ничего не будет, если ты умрёшь. Да, сделка не состоится, и я потеряю деньги, но это никак мне не помешает в сотрудничестве с тем альфой.

Мужчина слегка улыбнулся.

- Я не поменяю своих решений. Если хочешь жить, то просто будь паинькой. Я в любом случае не оставлю в живых ни Мудзана, ни Гию. Я не знаю, какая у тебя потом будет жизнь. Будет ли она вообще. Но шанс у тебя будет только в том случае, если я тебя продам. Иначе, повторюсь, смерть.

Клинок Рассекающий Демонов: В центре буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя