Со мной всегда кто-то находился, я даже не понимал, что это было так важно. Когда я лежал, я всё слышал, каждый звук. Я знал, что нахожусь не один в квартире, но едва Мудзан вышел... Тишина... Я осознал, насколько мне страшно. Насколько мне нужно, чтобы кто-то был рядом. Я не понимаю, почему у меня была такая реакция, хотя нет, понимаю. Я был разбит. И мне нужна была помощь.
Как же я рад, что Мудзан был рядом и помог, ведь кто знает, чтобы со мной было, если бы не он.
______
Камадо оттягивал, как мог, футболку, она душила его, хоть и была большая. Он старался убрать невидимые верёвки с шеи, которые не давали дышать. Сердце билось так больно, что казалось, будто рёбра не выдержат. В голове был хаос из мыслей.
Он один.
Один.
Никого рядом нет.
Никто не поможет.
Никто не спасёт.
Он не сможет спастись.
Страшно.
Страшно.
Танджиро зажал себе рот руками, сдерживая крик, он вжался в угол кровати. Мальчик даже не помнил, как вскочил с кровати, как ноги его не выдержали, и он упал. Он не чувствовал, как по щеке течёт кровь, ведь он ударился скулой об угол тумбочки. Кроме страха и ужаса он ничего не чувствовал, но, даже сквозь истерику, он сразу заметил, что кто-то стал открывать дверь. Казалось, будто его вот-вот вырвет, ведь мальчик не знал, кто именно открывает дверь. Это ведь мог быть и Паук, который решил закончить начатое. Но это был Мудзан. Тот за секунду оказался рядом с Танджиро.
- Не оставляй меня! Не оставляй меня одного! - Камадо вцепился в альфу. - Прошу...! Только не оставляй меня! Я сделаю всё! Всё! Только не оставляй! Мне страшно!
Кибуцуджи на долю секунды опешил, когда омега схватил его за рубашку и прижался так сильно, как только мог. Брюнет видел состояние мальчика, он сразу понял, что у того началась паническая атака. Парень обнял мальчика, он повторял раз за разом одни и те же слова, что не оставит ребёнка, но тот ничего не слышал.
- Танджиро, - босс мафии слегка раслабил объятия, но омега продолжал реветь, держась за его рубашку. - Танджиро, - на этот раз он чуть отодвинул от себя ребёнка, чтобы тот наконец выслушал его. Это подействовало, хоть и не совсем так, как хотел альфа. Омега испуганно замер, боясь, что его прямо сейчас бросят одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов: В центре бури
FanfictionТанджиро - омега, которому можно позавидовать, он красивый, милый и скромный, а главное... Его альфа - глава мафии, один из самых красивых и богатых парней в городе. Но всё ли так хорошо, как звучит? Есть сцены насилия и не только⚠️