Глава 27

1.2K 59 78
                                    

Плакса. Слабак. Ничтожество. Трус. Истеричка.

Как ещё вы меня представляете?

Мне всё равно.

Да, я трус. Да, я слабак. Да, ничтожество и плакса.  Да, истеричка. А вы хоть раз побывали на моём месте? А вы проходили то, через что прошёл я?

Думаете, что мой рассказ лишь одни сплошные сопли? "Ты только и рассказываешь о своих страданиях и страхах". "У тебя всё время депресняк". А как я могу рассказать историю своей жизни пропуская это? Я бы рассказывал, насколько мне хорошо, но в этот этап моей жизни такого не было. Знаете, как я хотел, чтобы ничего этого не происходило?

Хотите знать всё - придётся терпеть.

А ведь то, что я расскажу дальше, мне даже не хочется вспоминать. Хочу забыть это навсегда.

_______

- Не понимаю, почему Танджиро ещё тут? - Тамаё села на стул, удостоверившись, что Камадо в стабильном состоянии.

- А что по-твоему я должен сделать? В таком состоянии выставить его? Бросить где-то на скамейке? - Альфа огрызнулся и сел к мальчику на кровать, он очень осторожно стал гладить его по голове. Каким же спокойным был омега, каким красивым. Конечно,  когда он улыбался и смеялся, да даже просто молчал, он был ещё прекрасней, но его красота была заметна всегда, даже сейчас. Даже с искусанными губами и синяками под глазами, даже с бледным лицом и чуть спутанными волосами.

- Отдать его людям Томиоки. Они хотя бы в курсе, что омега у Вас?

- Я пытался дозвониться до Гию, когда ехал на завод, но он не брал трубку, а так же до сих пор не перезвонил.

- А кому-то из его людей?

-Лично у меня их номеров нет, а у кого-то спрашивать не хочу, меня всё устраивает.

- Босс, это всё может закончится очень плохо, не мне об этом Вам говорить.

- Вот именно, что не тебе, так что лучше промолчи. Я принимаю советы на счёт состояния и здоровья Танджиро. Готов выслушать на счёт других вещей, но запомни,- Кибуцуджи прищурился,- не надо трогать тему того, какие у меня планы на счёт Танджиро. Он здесь. Он здесь и останется. Ясно?

- Да,- Тамаё неловко поёжилась, она была одной из приблежённых к Мудзану, поэтому ей много позволялось, но если альфа так реагировал и говорил, то даже для неё было опасно открыть рот.

Клинок Рассекающий Демонов: В центре буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя