Глава 12

1.5K 64 40
                                    

Я очень часто чувствовал себя очень странно... Так подавленно, хоть на это и не было причин... Внутри было так много чувств, но все они были однообразные-  горечь, боль, одиночество... Вокруг меня были люди, но всё они казались так далеки... Я хотел плакать, но заставлял себя улыбаться... Я хотел что-то делать, но у меня не было на это сил... Моральных сил... Такое странное состояние, его даже не объяснить... Однажды я чуть не расплакался без причины перед людьми, но смог подавить это, сказав лишь то, что что-то в глаз попало... Люди поверили, ведь по их мнению, разве я мог соврать? Да и разве были причины лить слезы? Нет. Причин не было... Наверное... Я был привязан к одному место, чувствуя себя каким-то питомцем... Лишь иногда я позволял себе выйти из этой клетки, но хватало меня ненадолго...

Кстати, может, люди не замечали из-за того, что им было все равно? Может, в этом мире все только притворяются, что им интересно тебя слушать? Вполне разумно. Тогда почему я продолжаю их слушать? Почему я им помогал? Хах. Глупый. Глупый человек, который просто одинок.

Почему я вообще подумал обо всём этом? Почему постоянно это говорю? Зачем я это разъясняю?

Может... Кто-нибудь поймёт, что мне нужна помощь... Настоящему мне... А не выдуманному...

_______

Танджиро проснулся, но ещё находился в том состоянии, когда тяжело понять, сон это или нет, в голове совсем не было мыслей, он смог понял, что ему ужасно холодно, но не только телом. Внутри была такая огромная дыра, что омега не мог понять как ему двигаться, лишь спустя десять минут он всё же решил укутаться в одеяло, чтобы создать для тела приятное тепло, а для души мнимое чувство защиты.

Мальчик только напряг мышцы, как из рта невольно вырвался совсем охрипший крик. Руки и ноги онемели от одного и того же положения, в котором парень находился последние семь часов во сне, а до этого и семь часов под альфой. Запястья заметно натерлись из-за наручников. Вся спина будто не принадлежала ему... Впрочем... В каком-то смысле так и было... Ведь с учётом того, что Томиока с ней сделал, было ощущение, будто весь красноволосый ему принадлежит... Плевать на синяки. Плевать на ушибы. На спине было не меньше десяти ожогов от затушенных об неё сигарет, идеальная кожа была безжалостно прожена, а эти ужасные следы будто издевательски показывали, что не может существовать такое идеальное тело без недостатков. Ягодицы до сих пор были красные от сильных шлепков, которые делал альфа, замахиваясь руками так сильно, как только мог, но сквозь эту красноту уже были видны оттенки появляются синяков. Анус, над которым Гию особенно постарался, в засохшей крови, смазке и сперме доставлял невероятную боль. Несмотря на всё это, омега предпринял ещё одну попытку перевернулся на бок и запутаться в одеяло, но не смог этого сделать, наручники так и остались застёгнуты на его руках и ногах, а ведь мальчик этого и не заметил, настолько сильно он был обессилен. Страх вновь начал играть свою мелодию над ним. Взгляд невольно потянулся к часам, которые стояли на столе, был час дня.

Клинок Рассекающий Демонов: В центре буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя