Глава 61

833 59 79
                                    

Но если только представить. Если только очень сильно захотеть... А если бы я прожил другую жизнь?

________

Танджиро смотрел в потолок. В голове совсем не было мыслей. Он игнорировал даже холод, который пробирал до костей. Лишь изредка он вздрагивал и передергивался от холода, и это была его единственная реакция на происходящее.

Камадо медленно обвел взглядом края потолка и закашлял. Его замутило, но было сложно понять, от чего именно: голода, плохого состояния или транквилизаторов. Он устало закрыл глаза, ведь чувствовал себя слишком слабым. То, что ему вкалывали,  делало его совсем безэмоциональным. Он не мог, да и не хотел сопротивляться. Ему так легко было игнорировать абсолютно всё. Голод он ощущал, но и это получалось игнорировать. Организм был слишком заторможенным.

Танджиро вновь закашлял. Во рту всё пересохло, но он лишь тихо вздохнул на это и закрыл глаза. Затем вновь закашлял. Но какая разница? Если он заболеет, то лишь быстрее умрёт. А это лучше, чем быть шлюхой, подсаженной на наркотики.

Камадо слегка двинул ногами. Он засмеялся, почувствовав, как ремни впились в кожу. Он засмеялся, ведь не так давно Гию оставил его в таком же состоянии. Может, это была своего рода тренировка? Омега устало выдохнул, даже смех забирал силы. Хотя бы в этот раз ему не хотелось в туалет. Может, не всё было так плохо.

Танджиро вновь посмотрел на комнату и усмехнулся, затем бросил взгляд на предплечье, где на сгибе у вены не было живого места из-за уколов. Он постарался сосредоточиться и понять, сколько времени здесь находился, но лишь застонал от головной боли. Он не мог даже понять, сколько раз к нему приходил тот альфа, который, видимо, был врачом.

Омега слегка задвигался, всё тело ужасно затекло. Юноша услышал, что к нему кто-то зашёл, но понять - кто именно - не мог. Слишком все плыло в глазах, которые и так не хотели сфокусировать взгляд.

- Танджиро, меня не было два дня. Всего два дня, а ты уже создал проблем, - мужчина сел на кровать и вздохнул. - Раз не хочешь, чтобы тебе кормили - ладно. Я отцеплю ремни, ешь сам, но если ты ещё хоть что-то вытворишь - я закреплю их обратно и буду кормить тебя через трубку, держа в бессознательном состоянии. Тебе это понятно?

Танджиро лишь отвернулся в сторону стены.

- Будем считать, что это ответ - да, - Децу отцепил ремни и замер, смотря на омегу. Он повернул его голову к себе, заглядывая в глаза. - Если пообещаешь не истерить, то уменьшу дозу транквилизаторов. Наверняка ты чувствуешь себя ужасно из-за лекарств.

Клинок Рассекающий Демонов: В центре буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя