Глава 42

1.2K 55 80
                                    

Ну... Я даже не буду это комментировать... Логики нет. Ума нет. Чем я думал - тоже не понятно. Ничем я не думал. Но после всего, что мне дал Мудзан, я так хотел ему помочь... Я расскажу об этом, но не прямо сейчас.

___

Танджиро, как бы не пытался, всё не мог улечься. Он крутился, пытался считать до ста, затем вообще ни о чём не думал. Он прошёлся по комнате, но довольно быстро устал.

Так долго валялся и плохо питался, что небольшая прогулка по улице и квартире высосала из меня все силы.

Камадо вздохнул и лёг обратно на кровать, на этот раз он смог уснуть, проснулся мальчик достаточно рано, он сначала даже не понял, что его так резко вывело из сна. В комнате был очень вкусный запах, поэтому омега тут же поднялся, втягивая сладкий аромат в себя. Он слышал, что в гостиной что-то происходит, оттуда раздавались тихие голоса и ещё какой-то звук. Мальчик осторожно открыл дверь и выглянул, он сразу узнал Мудзана, Тамаё и Юширо. Врач сидела на диване, лениво развалившись, девушка пила кофе, с улыбкой наблюдая за происходящим.

- Сейчас уже подгорит, нужно перевернуть, - Юширо недовольно фыркнул.

- Понял я, понял, - Кибуцуджи неумело старался что-то сделать около плиты, пока молодой парень рядом критиковал его каждое действие.

- Надо больше масла, каждый раз одно и тоже говорю, можно же запомнить.

- Помню я...

- А кто забыл сливочным маслом обмазать готовый блин?

- Да-да...

Хоть Танджиро и не видел Мудзана, его напряжённость и раздражение было заметно даже в напряженных плечах. Камадо с интересом разглядывал происходящее, это было забавно, ведь младший подчиненный командовал боссом над плитой ни капли не сдерживая себя.

- Меньше теста, опять будет слишком толстый блин.

- Ага... - Кибуцуджи процедить сквозь зубы, но затем сделал глубокий вдох, успокаивая себя.

Танджиро с улыбкой разглядывал произошедшее, когда Тамаё повернулась к нему, она улыбнулась в ответ и помахала ему рукой, приглашая присесть к ней. Камадо чуть засмущался, но ему было уж слишком интересно, поэтому он тихо подошёл к дивану и сел на самый край, к счастью, вечные советы и критика Юширо были достаточно громкими, чтобы омега остался незамеченным.

Клинок Рассекающий Демонов: В центре буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя