Признаюсь честно, я почувствовал себя таким ничтожным и разбитым, что ничего не замечал вокруг себя. В тот момент моё израненное и измученное сердце дало трещину. Время не имело для меня значения, ничего не казалось нужным или важным. Мне было плевать на себя. Плевать на жизнь. До слов Мудзана я был лишь сломлен, но после... После я сломался. Я разбился. А знаете, что хуже всего? Я начал осознавать насколько сильно предал меня Гию.
Да, мои слова наверняка немного запутали вас, но сейчас вы всё поймёте, ведь я продолжу рассказ.
________
-Т-Танджиро,- Мудзан запнулся, но тут же собрался с мыслями, - я отойду ненадолго, нужно ответить на звонок, скажу Тамаё зайти и помочь тебе. Кружку держишь крепко?
- Да,- мальчик придерживал кружку с какао, поставив её на одеяло, он не рискнул пить без помощи, ведь был уверен, что не удержит её.
Кибуцуджи кивнул и быстро вышел из комнаты, он махнул головой девушке в сторону комнаты, чтобы та подошла к омеге.
- Помоги Танджиро и, если что-то ещё можно сделать, то сделай, лишь бы ему было легче.
Альфа дождался, когда дверь за врачом закроется, и ответил на звонок. Хотелось начать с обзывательств и прочих слов, хотелось лично увидеть Томиоку и избить его. Нет, не избить. Медленно убить. Но красноглазый проглотил всё это, заставив себя успокоится.
- Я сильно удивился, когда увидел пятнадцать пропущенных.
Пятнадцать? Я столько раз ему позвонил?
Мудзан на секунду призадумался, он и не помнил, что, пока ехал, столько раз в панике набрал Гию, надеясь услышать слова о том, что его любовь в безопасности. Что это шутка. Что ловушка. Что угодно, лишь бы омежка был в порядке, а не в руках Паука на грани смерти...
- Мудзан? Что-то произошло?
Томика, судя по голосу с похмелья, был напряжён.
-Да. - Рвать и метать. Рвать и метать. Пока Танджиро едва не оказался в могиле - Гию веселился! Кибуцуджи поджал губы, делая глубокий вдох.- Тебе приходили какие-нибудь необычные сообщения?
Красноглазый решил начать из далека, ему хотелось понять, знал ли Гию о случившемся и отреагировал как-то на это или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов: В центре бури
FanfictionТанджиро - омега, которому можно позавидовать, он красивый, милый и скромный, а главное... Его альфа - глава мафии, один из самых красивых и богатых парней в городе. Но всё ли так хорошо, как звучит? Есть сцены насилия и не только⚠️