Глава 66

1.2K 56 211
                                    

Диссоциативная амнезия... Если по простому, то это потеря памяти на определённые обстоятельства, травмирующие психику человека. Ужасные события, которые мозг не запоминает, чтобы человек не сошел с ума. Чтобы воспоминания не преследовали его всю жизнь.

Есть разные проявления этой амнезии.

Человек может забыть всё событие. Может забыть его небольшую часть. Может забыть почти всё, кроме какой-то детали. Либо же наоборот, забыть лишь какую-то деталь. И мозг делает это так, что у всех по разному это воспринимается.

Одни люди понимаю, что забыли что-то. Например, жертва забывает голос похитителя или какой-то момент своего похищения. Она помнит, что это происходило, но как именно - стерто из головы.

Другой же пример, когда люди полностью забывают о чем-то и даже не подозревают об этом. Жертва помнит об убийстве человека у них на глазах, но забывает, что этот человек его родственник.  Либо же жертва может забыть как именно убили родственника.

Либо же мозг стирает все событие. Не было никакого похищения. Не было никаких дней взаперти у преступника. Просто темнота. Вот шёл-шёл человек домой вечером. Оп. Темнота. А вот он в больнице в окружении полицейских, которые не дают ему спокойствия. Нет-нет. Он не был в заложниках. Он же только недавно шёл домой. Вот буквально до того, как оказался в больнице.Нет, он точно не пропал на четыре дня. Нет, это точно фотошоп, это не может быть он на фотографии с сообщением о выкупе. Он шёл домой 16 числа. Нет, сегодня не может быть 20 число.

Именно так работает наш мозг - непредсказуемо. Человек может и не забыть произошедшего с ним. Может помнить всё. Каждый индивидуален.

_________

Дышать.

Просто дышать.

Почему базовая вещь давалась так сложно?

Почему казалось, что он вот-вот сойдёт с ума? Разве было что-то еще в тот вечер? Почему Мудзан так боялся? Почему его страх ощущался так остро? Но ведь Танджиро все помнил. О чём еще говорил Децу?

Он же помнил, как тот преступник стрелял в уже мертвое тело Ханако. Помнил, что преступник изнасиловал её, ведь между ног у девочки была кровь, а вся юбка была разодрана. Он помнил это.

Помнил и тело матери. Всё горло было изрезано. А глаза открыты. Он помнил, как её рука тянулась к братьям. Помнил, что... Почему-то картинка из головы была слишком расплывчатой. Она ведь точно тянулась к братьям.

Клинок Рассекающий Демонов: В центре буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя