Глава 34

1K 61 28
                                    

А как бы вы себя почувствовали в такой ситуации? Я был в ужасе. Я чувствовал так много, что эмоции меня раздавили... Я с первого слова Мудзана осознал, что всё враньё. Гию не хотел приехать. Гию не скучал. Гию не беспокоился. 

Гию...

Так много у меня связано с ним... Нет, он наверняка беспокоился,  но... По-своему... Гию любит меня. Да-да, любит, но ему сложно признать это. Гию выглядит очень холодным, замкнутым и эгоистичным, но...

Помните я рассказывал про мои первые три месяца нахождения в мафии? Тогда Гию не смог себя сдерживать, он излучал любовь, он дарил её мне, он любил меня так сильно, что...

Боялся.

Боялся, что его настигнет участь Сабито, что сначала он откажется от мафии, а затем потеряет меня.

Боялся, что его любовь сыграет со мной злую шутку.

Боялся, что я стану мишенью и меня кто-то сломает в отместку ему...

И вот, он перестал проявлять ко мне любовь,  перестал обращать внимание. Он закрылся. Закрыл чувства. Закрыл всё хорошее.

А я...

Я стал мишенью...

И я сломался...

_______

Мудзан очень тихо подошёл к ребёнку, который уснул. Альфа осторожно приложил руку ко лбу омеги, понимая, что у того очень высокая температура. Кроме этого, мальчик метался во сне, ему снились кошмары.

-Тш... Всё в порядке, это сон...- Кибуцуджи сглотнул слюну, во рту пересохло от одной мысли... Он очень осторожно, едва касаясь, поцеловал Танджиро в щеку, затем шею, выпуская совсем немного своих феромонов. Это помогло, Танджиро перестал дёргаться, его дыхание успокоилось, мальчик через сон чувствовал защиту.

Вот только....

Альфа резко убрал руки от мальчика, укусив себя за язык так сильно, что почувствовал вкус крови.

Идиот... Идиот... Идиот! Нельзя так делать!

Парень готов был себя ударить за это, но... Как же радостно билось его сердце, он даже не мог сдержать улыбку. На губах ещё чувствовалось тепло от поцелуя.

Ладно, пока он спит нужно хоть что-то сделать... Бинты не получится поменять, на запястьях и щиколотках они прилипли, он сразу проснётся.

Клинок Рассекающий Демонов: В центре буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя