Любовь... Я бы применил сюда любимое слово Мудзана - интересно. Это, правда, интересная вещь. Мы можем ненавидеть и одновременно любить одного человека. Мы можем его проклинать, но никогда не обидеть в живую. Мы можем бояться, но желать. Мы можем отдать всего себя, зная, что нас уничтожат.
Я могу собрать тысячи причин. Тысяча - почему мне нельзя быть с Гию. Тысяча - почему мне нельзя быть с Мудзаном. Тысяча - почему мне нельзя прощать Децу.
Но что делать, если напротив тысячи причин "против", есть несколько причин " за"? Что делать, если эти причины ничтожны? Что делать, если они строятся лишь на одном смысле?
Я люблю их. Каждого. Каждого по-своему.
Каждый делал мне больно, но я каждого люблю. Я люблю их за то время, которое мы были вместе. Я люблю их за то, что были рядом. Я люблю их за каждое мгновение. Люблю.
Вы можете сказать, что Мудзан мне не делал больно, но и это не так. Разве то, как он настаивал было правильным? Возможно. Но мне было тяжело. Мне было тяжело предавать Гию, несмотря на то, что у нас с ним происходило. Мне было больно отказываться от кого-то одного. Да, это было тяжело. Да, это было больно, ведь я не понимал, что чувствую. Мне казалось, что я предаю Гию. Мне казалось, что я ужасный человек. И ведь Мудзан давил на меня.
Это было давление.
Сейчас, да и тогда, я не осуждал его за это. То, что было, уже не вернуть. Жизнь всегда проходит так - то с ошибками, то спокойно. Он делал то, что считал нужным. Не знаю, правильно это или нет. Да и не узнаю никогда...
_________________
Танджиро сидел в углу кровати, поджав к себе ноги и обнимая их. Он сидел так уже несколько часов. Он и не понимал это, находясь в своих ощущениях. Что-то было не так. Что именно - он не понимал, но что-то точно, было не так. Он поежился и накинул на себя одеяло, стараясь добраться до сути тех ощущений, что было в нем.
Омега глубоко вздохнул, затем выдохнул.
Не мои это чувства...
Камадо закрыл глаза, вновь погружаясь в них. Он будто трогал струны, ощущая их вибрации. Музыки он не слышал, лишь ощущал. Волнительные и приглушенные. Танджиро вновь глубо вдохнул воздуха, стараясь сконцентрироваться только на этих ощущениях. Он даже смог представить эти струны. Смог представить и человека, стоящего по другую сторону от них. Будто эти струны протянуты от одного сердца к другому. Нет, не струны. Струна. Всего одна. Всего одна, которая ощущалась в сердце, отзываясь тянущим чувством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов: В центре бури
FanfictionТанджиро - омега, которому можно позавидовать, он красивый, милый и скромный, а главное... Его альфа - глава мафии, один из самых красивых и богатых парней в городе. Но всё ли так хорошо, как звучит? Есть сцены насилия и не только⚠️