Если так подумать, то, наверное, я должен быть рад, что мне исполнилось 18... Я стал совершеннолетним... Но почему-то мне нечего сказать.
____
Едва Томиока вышел из палаты, как Мудзан тут же подскочил к Танджиро и прижал его к себе, чтобы успокоить.
- Почему так важно 17 июля? - Кибуцуджи посмотрел на медсестру, которая всё ещё держалась за пиджак Аказы.
- Три дня назад у Танджиро было день рождения...
- Три дня назад? - Мафиози на долю секунды задумался и тут же едва заметно напрягся. - Я привёз его три дня назад...
Танджиро плакал и совсем не успокаивался.
На него напали в его же день рождения... Сука... Блять! Какого черта?! Паук и это сделал специально?!
- Танджиро, я рядом, спокойно, - Кибуцуджи прикоснулся губами к метке и очень нежно её поцеловал, он выпустил немного феромонов. Камадо слегка успокоился, но его продолжало всего трясти, мальчик жадно втягивал воздух, но горло будто всё так же сдавливало. - Танджиро, я здесь. Сосредоточься только на моём голосе. Ладно? - Альфа дождался, пока омега кивнул. - Я рядом. Гию тебя не забрал. Уже все закончилось. Дыши медленней и спокойнее.
Мальчик понемногу успокаивался, но не отпускал альфу, продолжая его обнимать. В голове был полный хаос. Гию мог легко забрать его? День рождения? Совершеннолетие? Как такое было возможно? Паук напал на него в его же день рождения?
- Я д-думал, что он заберёт меня... Я почувствовал, что ты не знаешь, что делать... Я думал, что он вновь меня закроет в комнате... - Омега весь сжался. - Я так испугался... Я боялся, что потеряю тебя...
- Ты прав, я не знал, что мне делать, но сейчас ведь все в порядке? Верно? - Кибуцуджи ласково гладил красноволосого по спине. - Танджиро... Ты знал, что у тебя был день рождения...?
- Н-нет. Я... Я не знал какое в принципе число... И... И я забыл про него... Я... Просто... Всё навалилось. Слишком много всего. Я не знал! Я...
- Ну, хоть я тоже не знал, - мафиози приподнял голову омеги за подбородок, чтобы тот посмотрел на него, - подарок я свой подарил. Как считаешь? Думаю, метка точно подходит.
- Угу...
- Что ещё ты хочешь на свой день рождения? - брюнет улыбнулся, у него получилось сменить тему, и Танджиро успокаивался. - Есть идеи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов: В центре бури
FanfictionТанджиро - омега, которому можно позавидовать, он красивый, милый и скромный, а главное... Его альфа - глава мафии, один из самых красивых и богатых парней в городе. Но всё ли так хорошо, как звучит? Есть сцены насилия и не только⚠️