Гдава 16

1.5K 71 69
                                    

Это был первый раз, когда я начал понимать, что так, как раньше, уже не будет... Я был совсем глуп... Весь месяц был не таким, как первые три. Гию избегал меня, проводил всё меньше времени, находил отговорки, говоря, что у него дела... А я верил... Это была моя первая течка без него... Я думал, что от боли умру... Я, правда, верил, что это возможно...

А ведь это была всего лишь первая течка без него.

________

~ 3 года назад ~

________

-Гию,- Танджиро поставил кофе перед альфой и присел на корточки, положив подбородок на стол, он заглянул в синие глаза и улыбнулся, - я сделал тебе кофе.

- Я занят,- Томиока бросил взгляд на кофе, не обращая внимания на омегу.

- Прости, не буду тебя отвлекать, скажу лишь одно - я буду ждать тебя, приходи скорее,- мальчик покраснел и смущённо улыбнулся,  затем пошёл к выходу из кабинета, чтобы не отвлекать босса мафии, а так же своего любимого.

-Танджиро, стой.

-Да? - Омега радостно обернулся и вприпрыжку подбежал обратно к столу.

- Я приказал прислуге подготовить тебе комнату, она седьмая от гостиной, перенеси свои вещи,- альфа пролистал документы, не утруждая себя поднять взгляд на мальчишку.

-Н-но... Я ведь с тобой в комнате... Я не хочу...

-У каждого, кто здесь живёт - есть своя комната, у тебя она так же будет.

-Но я не хочу быть в другой комнате... Хочу с тобой... - Камадо прикусил нижнюю губу. - Мне не нужна своя комната.

-У тебя будет своя комната,- Гию махнул рукой, чтобы омега вышел из кабинета, мальчику ничего не оставалось, кроме как послушать своего альфу.

Вещей у Танджиро было не так много, поэтому он быстро их перенёс, ребёнок сел на свою кровать и оглядел комнату, маленькая и пустая... А ещё очень душная...

Слишком душная... Тут нечем дышать! И очень жарко...

Камадо плюхнулся на односпальную кровать, раскинув руки в стороны, нужно было открыть окно, чтобы проветрить комнату, но тело было слишком расслабленным.

Совсем не хочу ничего делать...

Мальчик ещё раз окинул комнату взглядом, но тут же резко сел, достав телефон из кармана, он зашёл в календарь, в котором отмечал течки.

Клинок Рассекающий Демонов: В центре буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя