Я понимаю, что не виноват в произошедшем, но мне всё равно очень плохо... Мне так стыдно, что хочется исчезнуть... Разве я заслужил такое? Разве кто угодно может заслужить такое?_____
Танджиро пришлось ещё какое-то время успокаиваться, голос был сорван без остатка, поэтому он едва-едва мог говорить. Тамаё вновь сказала сделать Юширо горячий чай с медом, кроме этого девушка отсела с кровати на кресло, ведь после произошло Камадо совсем ей не доверял, только так мальчик более-менее успокоился и всё же положил ногу на подушку, вытянув её. Некоторое время потребовалось ещё и на то, чтобы омега не прикрывал опухшую ногу одеялом и позволил приложить лёд, к счастью, он прислушивался к Мудзану, поэтому дело прошло заметно быстрее. В какой-то момент альфам начало казаться, что мальчик тянет время, лишь бы не продолжать рассказ, это подтвердилось почти сразу, как у Танджиро не осталось больше повода для перевода темы.
-М-может потом... А то голос совсем пропадёт... Да и... Ну...- Камадо замолчал неуверенно взглянув на Кибуцуджи и Тамаё, но те никак не отреагировали, продолжая молча наблюдать за ним. - Просто... А... - омега сдался, понимая, что его отмазки никак не помогут. - Ладно...
_______
Возможно, что-то хруснуло, а, может, и нет. Танджиро не знал, он, едва отойдя от боли, слышал только свой собственный крик. Мальчик, увидев, что мужчина делает шаг, чтобы встать напротив него, тут же отполз к стене, пряча травмированную ногу. Похититель же присел на корточки, находясь в метре от омеги, он разглядывал ребёнка, а затем заговорил.
- У меня не было задания тебя калечить, но было другое - пресекать любые попытки на побег доступным и понятным для тебя способом. Думаю, ты уже всё понял. Сейчас ты успокаиваешься за минуту, максимум две, и мы идём дальше.
- П-пожалуйста... Я н-не знаю, ч-что В-в-вам от м-меня надо.... Я н-не.... Если нужны... Если... Если н-нужны деньги... - Камадо вздрогнул от смеха мужчины.
-Мне ничего от тебя не надо, кроме послушания. Раз ты уже так заговорил, то, значит, успокоился. Вставай и пошли.
-Я н-не м-могу...
- Танджиро, вставай и пошли дальше, не усложняй.
-Н-нет...! Откуда вы меня знаете?! Что Вам нужно?! - Мальчик заистерил, когда мужчина схватил его под руки, но тот только поставил омегу на ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов: В центре бури
FanficТанджиро - омега, которому можно позавидовать, он красивый, милый и скромный, а главное... Его альфа - глава мафии, один из самых красивых и богатых парней в городе. Но всё ли так хорошо, как звучит? Есть сцены насилия и не только⚠️