Смешно, не так ли? Мы доверяем человеку. Отдаём ему всего себя. Посвящаем в свои секреты.
Люди с особым рвением раскрывают руки, показывая своё сердце, а потом удивляются, что в него вонзили нож.
Я не исключение. И я возил нож. И я получил такой же нож в ответ.
__________
- Я прогуляюсь с ним всего десять минут около больницы. Не нужно за нами следить. Ты же веришь мне.
- Да, но я ведь...
- Вот и хорошо.
Танджиро улыбнулся и поцеловал своего альфу, тут же покраснев.
Ох, Децу-сан ведь всё видит...
Он сразу же повернулся к шефу полиции и они медленно пошли по улице.
______
4 года до этого
_____
- Ну как ты? Как дела в школе? Больнице?- Децу откинулся на спинку стула и устало потянулся, он взглянул на время, почесав затылок. - Ты припозднился.
- Мне дали дополнительно два часа, и я решил не отказываться от них, - мальчик улыбнулся.
- Выглядишь ужасно. Танджиро, ты как спишь? У тебя огромные синяки под глазами. Может, не стоит так долго сидеть у Незуко? Лучше отдохни.
- Я не устал и сплю нормально, просто рано встаю, вот и синяки.
- Ты плохо спишь, - отрезал шеф полиции, - сегодня я проснулся от твоих криков. Танджиро, я понимаю, что тебе тяжело. Я разговаривал с твоим психологом, она сказала, что ты только молчишь на сессиях с ней. Попробуй открыться ей, тебе нужно это сделать ради себя.
- Я... - Камадо неуверенно замер, ощутив внутри такую огромную пустоту, что даже испугался этого, - я пойду к себе...
- Постой, иди сюда, - мужчина разложил на столе документы, которыми ранее занимался, - он придвинул один из стульев поближе к себе, чтобы ребёнком сидел совсем впритык к нему. Вот только мальчик замер и не двигался.
Он больше не садился за стол. Ни разу после произошедшего. Большой круглый стол с семью стульями, и у каждого стула был свой хозяин, у каждого из их семьи было место. Полицейский и не подозревал, что он сидел на стуле, где раньше сидел отец Танджиро, а после стал сидеть самый младший братик - Рокута. Не подозревал мужчина и о том, что придвинул для Танджиро стул Ханако, его младшей сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов: В центре бури
FanficТанджиро - омега, которому можно позавидовать, он красивый, милый и скромный, а главное... Его альфа - глава мафии, один из самых красивых и богатых парней в городе. Но всё ли так хорошо, как звучит? Есть сцены насилия и не только⚠️